|
||
Введение;Социально ориентированный маркетинг как механизм реализации концепции социальной ответственности бизнеса;Инструментарно-технологическая оснащенность социально ориентированного маркетинга;Специфика применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга;Исследование реализации компаниями юга россии принципов социально ответственного поведения;
|
1. Гранкина Н.Г. Необходимость государственного стимулирования перехода современных компаний к социально ответственной модели поведения // Государственное и муниципальное управление. Ученые записки СКАГС. — 2012. — №4. — С. 226–235.
2. Полищук Л.И. Корпоративная социальная ответственность или государственное регулирование: институциональный анализ с приложением к России. — М.: ГУ ВШЭ, 2009.
3. Абрамишвили Г.Г., Война В.А., Трусов Ю.Ф. Операция «маркетинг». — М.: Международные отношения, 1976.
4. Захарова С.А. Кризис индустриализма и концепция социального маркетинга // Маркетинг. — 1996. — №5. — С. 3–7.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005.
6. Гранкина Н.Г. Эволюция целеориентации маркетинговой деятельности компаний в направлении усиления социальных приоритетов // Terra Economicus. — 2013. — Т. 11. — №1. — С. 35–39.
7. Гранкина Н.Г. Анализ маркетинговых возможностей переориентации ООО «Фирма «Аква-Дон» на реализацию социальной ответственности // Маркетинг и коммуникации в бизнесе: сборник научных трудов преподавателей, докторантов, аспирантов кафедры «Маркетинг и коммуникации в бизнесе» ЮФУ. — 2013. — Вып. 21. — С. 147–154.
8. Литовченко С. Корпоративная ответственность является неотъемлемой частью системы прогнозирования и управления рисками. — Подробнее .
9. Информационная открытость социальной политики российских компаний. — М.: Ассоциация менеджеров, 2004.