Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2014 > Статья

Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Marketing research: the features of socially focused marketing instrument use in Russian business



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Имидж   Public relations  

Ключевые слова: социальная ответственность бизнеса, социально ориентированный маркетинг, ориентированный на маркетинг бизнес, социально ориентированная компания, социально просвещенная компания



В статье представлены результаты маркетингового исследования, посвященного определению степени распространения концепции социально ориентированного маркетинга на российский бизнес. Автором выявлены приоритетные инструменты и технологии социально ориентированного маркетинга, используемые крупными и средними отечественными компаниями при реализации социальной ответственности, и предложена методика определения типа социального поведения компании.

Содержание статьи.
• Введение
• Социально ориентированный маркетинг как механизм реализации концепции социальной ответственности бизнеса
• Инструментарно-технологическая оснащенность социально ориентированного маркетинга
• Специфика применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
• Исследование реализации компаниями юга россии принципов социально ответственного поведения
— Таблица 1. Распределение ответов менеджеров компаний юга России, вошедших в выборку, на вопросы относительно реализации ими принципов социально ответственного поведения
• Определение степени использования компаниями юга россии внутреннего маркетинга
• Причины реализации социально ответственного поведения
— Рис. 1. Распределение ответов руководителей на вопрос: «Почему ваша компания занимается социальной деятельностью?»
• Методика определения модели социально ответственного поведения компаний
— Рис. 2. Распределение ответов респондентов на вопрос: «Как часто ваша компания участвует в различного рода социальных мероприятиях?»
— Таблица 2. Классификация компаний с учетом критериев отнесения их к определенному уровню развития социальной ответственности и использования СОМ
— Таблица 3. Экспертные оценки технологий реализации инструментов СОМ
— Рис. 3. Шкала ступеней социальной ответственности бизнеса
• Выводы

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (259 Kb, 15 стр.)


Кетова Наталья Петровна

Кетова Наталья Петровна
Ученая степень: д. э. н.
Заведующая кафедрой маркетинга и коммуникаций в бизнесе факультета управления Южного федерального университета.
Биография: Заслуженный деятель науки РФ, действительный член Российской академии гуманитарных наук, главный научный сотрудник Северо-Кавказского НИИ экономических и социальных проблем ЮФУ.

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые стратегии компаний, функционирующих на рынке медийных услуг
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #3, 2016 г.

2. Разработка механизма совершенствования управления промышленной компанией на основе маркетинговой компетентности
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

3. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

4. Исследование процесса развития малобюджетных маркетинговых коммуникаций на Российском рынке: тенденции и перспективы
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2012 г.

5. Оценка эффективности малобюджетных технологий маркетинговых коммуникаций современных компаний
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2012 г.

6. Реклама в социальных сетях: малобюджетные технологии маркетинговых коммуникаций
Журнал: Реклама. Теория и практика, #6, 2011 г.

7. Маркетинговые стратегии и технологии деятельности венчурных фирм, работающих на рынке инновационных продуктов и услуг
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Гранкина Надежда Геннадьевна

Гранкина Надежда Геннадьевна
Биография: Аспирант отделения маркетинга Южного федерального университета.

Местоположение: г. Ростов-на-Дону

Список статей этого автора:

1. Маркетинговое исследование особенностей применения российским бизнесом инструментов социально ориентированного маркетинга
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru