Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №3, 2014 > Статья

Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Mechanisms of client attraction and retention by means of corporate mobile applications



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #3, 2014 г.
Рубрика: Мобильный маркетинг  

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные приложения, повышение лояльности клиентов, продвижение и разработка мобильных приложений



Как сделать так, чтобы ваш клиент следил за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение.

Содержание статьи.
• Какое мобильное приложение будет интересно вашим клиентам?
— Рис. 1. Мобильное приложение авиакомпании Lufthansa (а), системы лояльности Miles & More (б), сервиса заказа авиабилетов Anywayanyday (в)
— Рис. 2. Мобильное приложение торговой марки Mothercare (а), производителя Polaris (б), супермаркетов «Перекресток» (в)
• Структура мобильного приложения
— Рис. 3. Вкладки в мобильном приложении «Рост Бизнеса» и торговой марки Mothercare
— Рис. 4. Мобильное приложение Redigo
— Рис. 5. Мобильное приложение «Купи батон»
• Как заставить клиентов скачать ваше мобильное приложение
— Рис. 6. Пример описания мобильного приложения «Рост Бизнеса» в App Store
— Рис. 7. Мобильное приложение с рецептами коктейлей
• Механизмы удержания клиентов при помощи мобильного приложения

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1767 Kb, 10 стр.)


Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна
Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга»
Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Особенности интернет-маркетинга в IT-сфере
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2019 г.

2. Поиск оптимальных способов коммуникации в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2019 г.

3. Как провести презентацию в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2018 г.

4. Алгоритм выбора социальной сети для бизнеса
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2018 г.

5. Как продвигаться в интернете консультанту, тренеру или преподавателю
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2018 г.

6. Контент-маркетинг в интернете. Как составить эффективный план для вашей компании
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

7. Как работать с негативом в интернете
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2017 г.

8. Как описать услуги на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2017 г.

9. Как описать товар на сайте, чтобы привлечь клиентов
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2017 г.

10. Адаптация маркетинга для региональных представительств компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2017 г.

11. Партизанский маркетинг в продвижении крупных компаний и брендов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2017 г.

12. Секреты продвижения в социальной сети LinkedIn
Журнал: Интернет-маркетинг, #5, 2016 г.

13. Сайт интернет-магазина: какие сервисы важны для покупателей
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2016 г.

14. Сайт для продвижения услуг. Особенности и возможности
Журнал: Интернет-маркетинг, #2, 2016 г.

15. Создание клиентоориентированных страниц и сервисов корпоративного сайта
Журнал: Управление продажами, #5, 2015 г.

16. Сайт производителя и дистибьютора. Какая информация нужна вашим покупателям
Журнал: Интернет-маркетинг, #3, 2015 г.

17. Программы лояльности в секторе b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2015 г.

18. Директ-маркетинг в b-2-b-сфере
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2014 г.

19. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

20. Малобюджетный маркетинг: реальность или миф?
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #1, 2014 г.

21. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

Юрковская Ольга Анатольевна

Юрковская Ольга Анатольевна
Ученая степень: МВА
Совладелец, бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Мастерская практического маркетинга».
Биография: Автор статей в деловых изданиях и книг, спикер международных конференций, эксперт теле- и радиопередач деловой тематики

Местоположение: г. Минск, Беларусь

Список статей этого автора:

1. Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2014 г.

2. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга
Журнал: Маркетинг и финансы, #4, 2013 г.

3. Как увеличить эффективность ваших рекламных инструментов
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru