Механизмы привлечения и удержания клиентов с помощью корпоративных мобильных приложений
Пискунова Н.Л., Юрковская О.А.

Аннотация

Как сделать так, чтобы ваш клиент следил за новостями вашей компании, регулярно изучал информацию о вас, а также рекомендовал вас другим людям, узнавал первым о ваших акциях и спешил в магазин? Современные технологии не стоят на месте, и если не в качестве замены, то как дополнение к сайту бизнес может использовать мобильное приложение.

Содержание

Какое мобильное приложение будет интересно вашим клиентам?;

Рис. 1. Мобильное приложение авиакомпании Lufthansa (а), системы лояльности Miles & More (б), сервиса заказа авиабилетов Anywayanyday (в);

Рис. 2. Мобильное приложение торговой марки Mothercare (а), производителя Polaris (б), супермаркетов «Перекресток» (в) ;

Структура мобильного приложения;

Рис. 3. Вкладки в мобильном приложении «Рост Бизнеса» и торговой марки Mothercare;

Рис. 4. Мобильное приложение Redigo ;

Рис. 5. Мобильное приложение «Купи батон»;

Как заставить клиентов скачать ваше мобильное приложение;

Рис. 6. Пример описания мобильного приложения «Рост Бизнеса» в App Store;

Рис. 7. Мобильное приложение с рецептами коктейлей;

Механизмы удержания клиентов при помощи мобильного приложения;

Ключевые слова: мобильный маркетинг, мобильные приложения, повышение лояльности клиентов, продвижение и разработка мобильных приложений
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 16,944.

1. Веселов А., Горбачев М., Пискунова Н. Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить ваш сайт продавать. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2014.

2. Левинсон К. Партизанский маркетинг. Простые способы получения больших прибылей при малых затратах / Пер. с англ. О. Иванова, А. Мороз. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 432 с.

3. Мурета Ч. Империя приложений: как создавать приложения-хиты. — М.: Альпина Паблишер, 2013. — 236 с.

4. Пискунова Н., Юрковская О. Современные мобильные технологии как инструмент маркетинга // Маркетинг и финансы. — 2013. — №4. — С. 288–301.

5. Сьюэлл К. Клиенты на всю жизнь. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 240 с.

6. Хьюз Дж. В яблочко! Маркетинг приложений для iPhone и iPad / Пер. с англ. — М.: Альпина Паблишер, 2012. — 386 с.

7. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах. — СПб.: Питер, 2014.

8. Яндекс. Подбор слов. — Подробнее .

Юрковская Ольга Анатольевна

Юрковская Ольга Анатольевна
МВА

Совладелец, бизнес-тренер и бизнес-консультант компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Автор статей в деловых изданиях и книг, спикер международных конференций, эксперт теле- и радиопередач деловой тематики.

Другие статьи автора 3

Пискунова Наталья Леонидовна

Пискунова Наталья Леонидовна

Бизнес-консультант, бизнес-тренер, эксперт по малобюджетному маркетингу, интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями, владелец компании «Мастерская практического маркетинга».

г. Минск, Беларусь

Другие статьи автора 28