Роль социальных мифов о здоровом образе жизни в продвижении экопродуктов
Ноздренко Е.А., Хохлова Е.А.

Введение в проблему;
Исследовательская часть ;
Рис. 1. Основные преимущества ЗОЖ, по мнению представителей выборки;
Рис. 2. Основные требования, предъявляемые к продуктам питания, по возрастным группам;
Рис. 3. Заинтересованность в экопродуктах по возрастным группам;
Рис. 4. Факторы, влияющие на отказ от приобретения экопродуктов;
Рис. 5. Готовность потребителей увеличивать расходы на продукты питания;
Основные выводы ;

Ключевые слова: социальный миф, здоровый образ жизни, экопродукты, общество, покупательское решение, социальнокультурная деятельность, реклама и PR, продвижение

Аннотация

Социальные мифы являются отражением ценностей общества, в котором они существуют. Проведенное социологическое исследование показало, что здоровый образ жизни является актуальным направлением улучшения качества жизни для людей разного возраста и рода занятий; подавляющее большинство старается придерживаться основных постулатов ЗОЖ. Следовательно, рынок экопродуктов сегодня нуждается в грамотном продвижении идей здорового образа жизни, а использование социальной мифологии является важным фактором его развития.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,803

1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 526 с.

2. Ноздренко Е.А., Копцева Н.П. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: Монография. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — 156 с.

3. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005. — 544 с.

4. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — 4-е изд. — М.: Олма-пресс, 2002. — 498 с.

5. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 768 с.

Ноздренко Елена Анатольевна

Ноздренко Елена Анатольевна
к. филос. н.
доцент

Заведующая кафедрой рекламы и социально-культурной деятельности Сибирского федерального университета.

г. Красноярск

Другие статьи автора 4

Хохлова Екатерина Андреевна

Хохлова Екатерина Андреевна

Ассистент кафедры рекламы и социально-культурной деятельности ФГАОУ ВПО «Сибирский федеральный университет».

г. Красноярск