|
||
Введение в проблему;Исследовательская часть ;
|
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Словарь конфликтолога. — 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 526 с.
2. Ноздренко Е.А., Копцева Н.П. Система культуры: новые детерминанты. Реклама как фактор современного культурно-исторического процесса: Монография. — Красноярск: Сибирский федеральный ун-т, 2011. — 156 с.
3. Ульяновский А.В. Мифодизайн: коммерческие и социальные мифы. — СПб.: Питер, 2005. — 544 с.
4. Харрис Р. Психология массовых коммуникаций. — 4-е изд. — М.: Олма-пресс, 2002. — 498 с.
5. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. — СПб.: Питер Ком, 1999. — 768 с.