Социальные сети — дань моде или неотъемлемая часть маркетинговых коммуникаций? 
Валькова Н.С.

Рис. 1. Динамика развития социальных площадок бренда «Нияма»;
Таблица. Структура маркетинговых коммуникаций с целевой аудиторией сети ресторанов «Нияма» в социальных сетях ;
Рис. 2. Пример оформления группы «Нияма» в сети «ВКонтакте» ;
Рис. 3. Пример граффити участника ;
Рис. 4. Интерактив на радио Energy ;
Рис. 5. Работа участника конкурса «Японский сад камней» ;
Рис. 6. Пример оформления акции «Интересные вопросы» ;
Рис. 7. Целевая аудитория основных социальных площадок ;
Рис. 8. Пример функционального контента: факты о Японии — жаровня котацу;
Рис. 9. Пример брендированного контента ;
Рис. 10. Пример эмоционального контента;

Ключевые слова: SMM, маркетинг в социальных сетях, креативные механики

Аннотация

Статья посвящена модному каналу коммуникаций SMM — коммуникациям с целевой аудиторией через социальные сети. В статье рассматривается трехлетний опыт развития площадок сети ресторанов «Нияма». На сегодняшний день благодаря правильно выбранной структуре контента и креативной игровой механике площадки «Нияма» ежедневно посещают около 100 000 пользователей.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 6,732
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Валькова Надежда Сергеевна

Валькова Надежда Сергеевна

Директор по маркетингу сети кафе-пекарен PAUL — проекта Ginza Project.

г. Москва

Другие статьи автора 5