Взаимодействие отделов логистики и маркетинга в процессе разработки новых продуктов
Рыкалина О.В.

Рисунок. Стадии этапа разработки нового продукта и последовательность их реализации;

Ключевые слова: новый продукт, логистические и маркетинговые решения, критерии оценки нового продукта, этапы и стадии разработки нового продукта

Аннотация

На основании проведенного анализа, обобщения и систематизации понятия нового продукта, представленного в публикациях отечественных и зарубежных исследователей, приводится его определение в общем виде. Систематизирована классификация критериев оценки нового продукта. Для этапа разработки нового продукта (НИОКР) показаны направления совместных логистических и маркетинговых решений и методы реализации данного этапа.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №3, 2014 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 23,197

1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: КноРус, 2010.

2. Ивасенко А.Г. и др. Инновационный менеджмент. — М.: КноРус, 2009.

3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2004.

4. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности / Пер. с франц. — М.: Консалтбанкир, 1997.

5. Маркетинг: Сборник / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1974.

6. Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2007.

7. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008.

8. Стивенсон В. Управление производством / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2002.

9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.

10. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.

Рыкалина Ольга Владимировна

Рыкалина Ольга Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

14 лет работает в области производства, продажи и дизайна упаковки и полиграфии. С 2008 г. является ассистентом кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 6