|
||
Рисунок. Стадии этапа разработки нового продукта и последовательность их реализации; |
1. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. — М.: КноРус, 2010.
2. Ивасенко А.Г. и др. Инновационный менеджмент. — М.: КноРус, 2009.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. — М.: Вильямс, 2004.
4. Логистика. Новые принципы менеджмента и конкурентоспособности / Пер. с франц. — М.: Консалтбанкир, 1997.
5. Маркетинг: Сборник / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 1974.
6. Райт Р. В2В-маркетинг. Пошаговое руководство / Пер. с англ. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2007.
7. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг. — М.: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2008.
8. Стивенсон В. Управление производством / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2002.
9. Уэбстер Ф. Основы промышленного маркетинга / Пер. с англ. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2005.
10. Эванс Д., Берман Б. Маркетинг / Пер. с англ. — М.: Экономика, 1990.