|
||
Концепция ориентации на взаимодействие в современном маркетинге;Построение модели исследования;Инструменты исследования;Выборочная совокупность;Анализ и результаты исследования;Практическое применение результатов исследования;Ограничения и предложения для последующих исследований; |
1. Куликова З.В. Обзор методик исследования удовлетворенности // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2007 . - №1 . - С. 50–56.
2. Anderson E.W., Fornell C., Mazvancheryl S.K. (2004). «Customer satisfaction and shareholder value». Journal of Marketing, Vol. 68, No. 10, pp. 172–185.
3. Anderson E.W., Sullivan M.M. (1993). «The antecedents and consequences of customer satisfaction for firms». Marketing Science, Vol. 12, No. 2, pp. 25–43.
4. Ramani G., Kumar V. (2008). «Interaction orientation and firm performance». Journal of Marketing, Vol. 72, No. 1, pp. 27–45.
5. Westlund A.H., Gustafsson C., Lang E. and Mattsson B. (2005). «On customer satisfaction and financial results in the Swedish real estate market». Total Quality Management and Business Excellence, Vol. 16, No. 12, pp. 1149–1159.