Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2011 > Статья

Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости
Interaction orientation and customer satisfaction in the commercial real estate market



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2011 г.
Рубрика: Методы повышения лояльности   Исследования потребительского поведения  

Ключевые слова: ориентация на взаимодействие, удовлетворенность клиента, результативность бизнеса



В статье рассматривается возможность использования концепции ориентации на взаимодействие на рынке коммерческой недвижимости. Авторы приводят результаты эмпирического исследования факторов, влияющих на удовлетворенность арендаторов, и статистически доказывают, что ориентация на взаимодействие значительно влияет на нее.

Содержание статьи.
• Концепция ориентации на взаимодействие в современном маркетинге
• Построение модели исследования
• Инструменты исследования
• Выборочная совокупность
• Анализ и результаты исследования
• Практическое применение результатов исследования
• Ограничения и предложения для последующих исследований

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (240 Kb, 9 стр.)


Ойнер Ольга Константиновна

Ойнер Ольга Константиновна
Заведующая кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Эмоциональный и рациональный брендинг: соединить несоединимое
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2015 г.

2. Маркетинговые способности фирмы: подходы к оценке, эмпирические исследования и роль в формировании результатов бизнеса компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2014 г.

3. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

4. Маркетинг совместного творчества
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2010 г.

5. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе применения критериев мировых премий по качеству
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #3, 2010 г.

6. Эффективный инструментарий стимулирования сотрудников маркетинговых подразделений компании
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2008 г.

Губанов Никита Олегович

Губанов Никита Олегович
Менеджер по развитию управляющей компании ООО "УМА Кэпитал"
Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Исследование взаимосвязи между ориентацией на взаимодействие и удовлетворенностью клиента на рынке коммерческой недвижимости
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru