Сегментация и визуализация — инструменты продвижения в банковской сфере
Головко Ю.В.

Аннотация

Данная статья посвящена некоторым особенностям работы банков в свете появления новых маркетинговых технологий. Автор рассматривает такие инструменты расширения клиентской базы, как сегментация, а также тенденция к визуализации банковских услуг, проявляющаяся в работе некоторых зарубежных и отечественных банков. В работе подчеркивается необходимость внедрения инновационных технологий в сферу финансовых услуг в свете обострившейся конкурентной борьбы на этом рынке.

Содержание

Сегментация;

Пакеты услуг;

Визуализация банковских услуг;

Выводы;

Ключевые слова: сегментация, персонализированный маркетинг, банковские услуги, визуализация продуктов
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 15,739.

1. Будущее рекламы . - Подробнее .

2. Каннские надежды России . - Подробнее .

3. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ . - М., СПб.: Вильямс, 1998.

4. Рекламу «Кредит Европа Банк» сделали на «раз и готово ». - Подробнее .

5. Сайт ЗАО «Банк Русский Стандарт ». - Подробнее .

6. Сайт ЗАО «Банк Сосьете Женераль Восток ». - Подробнее .

7. Сайт ЗАО КБ «Ситибанк ». - Подробнее .

8. Сайт ОАО «Альфа-Банк ». - Подробнее .

9. Сайт ОАО «МегаФон» (Московский регион ). - Подробнее .

10. Сайт Barclays Bank . - Подробнее .

11. Сайт Nike . - Подробнее .

12. Сайт Umpqua Bank . - Подробнее .

13. Case study: Jyske Bank . - Подробнее .

14. Woolf B.P. (1996). Customer Specific Marketing: The New Power in Retailing. USA: Raphel Marketing.

Головко Юлия Вячеславовна

Головко Юлия Вячеславовна

Независимый консультант.

г. Москва

В прошлом начальник отдела маркетингового анализа АКБ «Абсолют банк» и руководитель проекта управления бренд-менеджмента банка «Русский Стандарт».

Другие статьи автора 7