|
||
Маркетинговая проблема исследования;Методология исследования;Результаты исследования;Выводы и рекомендации;ПРИЛОЖЕНИЕ. Оценочный лист для проведения Mystery Shopping в магазине; |
1. ГФК Русь. GfK Mystery Shopping - «Таинственный покупатель ». - Подробнее .
2. Книга директора магазина / Под ред. С.В. Сысоевой . - СПб.: Питер, 2007 . - 368 с.
3. Молчанов И. Мерчандайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале. (Профессионализм продавцов как важная составляющая мерчандайзинга ). - Подробнее .
4. «Тайный покупатель» (mystery shopping ). - Подробнее .
5. Толковый словарь Ушакова . - Подробнее .
6. Что такое Mystery Shopping ? - Подробнее .
7. Шафранов В.В. Исследование и прогнозирование рынка мебели . - Подробнее .