Исследование уровня сервисного обслуживания в мебельных магазинах на основании технологии Mystery Shopping 
Напалкова А.А.

Маркетинговая проблема исследования;
Методология исследования;
Результаты исследования;
Выводы и рекомендации;
ПРИЛОЖЕНИЕ. Оценочный лист для проведения Mystery Shopping в магазине;

Ключевые слова: Mystery Shopping, Тайный покупатель, качество обслуживания, сервисные разрывы, торговый персонал, стандарты обслуживания, конкурентное преимущество

Аннотация

В настоящее время качество сервисного обслуживания становится важным конкурентным преимуществом розничных торговых предприятий. В статье автор исследует уровень сервисного обслуживания в мебельных магазинах г. Владивостока на основе методики «Тайный покупатель». По результатам исследования предложены рекомендации для сокращения сервисных разрывов и разработаны стандарты обслуживания клиентов мебельными магазинами.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 15
Кол-во знаков: около 29,603
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. ГФК Русь. GfK Mystery Shopping - «Таинственный покупатель ». - Подробнее .

2. Книга директора магазина / Под ред. С.В. Сысоевой . - СПб.: Питер, 2007 . - 368 с.

3. Молчанов И. Мерчандайзинг: обслуживание покупателей в торговом зале. (Профессионализм продавцов как важная составляющая мерчандайзинга ). - Подробнее .

4. «Тайный покупатель» (mystery shopping ). - Подробнее .

5. Толковый словарь Ушакова . - Подробнее .

6. Что такое Mystery Shopping ? - Подробнее .

7. Шафранов В.В. Исследование и прогнозирование рынка мебели . - Подробнее .

Напалкова Анастасия Алексеевна

Напалкова Анастасия Алексеевна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета (ДВФУ).

г. Владивосток

Другие статьи автора 3