|
||
Подходы к оценке результативности и эффективности основных составляющих комплекса продвижения продукции;
|
1. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение . - М.: Вершина, 2008 . - 480 с.
2. Бун Л., Куртц Д. Современный маркетинг . - М.: Юнити-Дана, 2005 . - 1039 с.
3. Газизова Е. Нашли друг друга // Эксперт Волга . - 2007 . - №33 . - С. 13–15.
4. Газизова Е. Под новым соусом // Эксперт Волга . - 2008 . - № 10 - С. 16–20.
5. Глухарев К. Пищевая консолидация // Эксперт Волга . - 2007 . - №42 . - С. 94
6. Гринкевич В. Млечная колея // Секрет фирмы . - 2007 . - № 10 - С. 28.
7. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах . - М.: Маркет ДС, 2006 . - 758 с.
8. Дымшиц М.Н. Потребительская лояльность: механизмы повторной покупки . - М.: Вершина, 2007 . - 200 с.
9. Дядик Н. Негде развернуться // Эксперт Волга . - 2007 . - №42 . - С. 95–98.
10. Дядик Н. Торг уместен // Эксперт Волга . - 2008 . - №6 . - С. 9–13.
11. Дядик. Н. Под флагом корпорации // Эксперт Волга . - 2007 . - №42 . - С. 100.
12. Касьянов Ю.В. PR-кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения . - СПб.: Питер, 2008 . - 192 с.
13. Катернюк А.В. Современные рекламные технологии: коммерческая реклама . - Ростов - на - Дону : Феникс, 2001 . - 320 с.
14. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Практикум . - М.: Академический Проект; Трикста, 2006 . - 192 с.
15. Корокошко Ю.В. Игровой маркетинг или новая форма интерактивных маркетинговых коммуникаций. Актуальные проблемы социальной коммуникации // Материалы 1 Межд. науч.-практ. конф. НГТУ им. Р.Е. Алексеева . - 2010 . - С. 38–41.
16. Кузнецова Ю.В. Успешные приемы современного маркетинга, используемые при создании и продвижении продукции компании // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2008 . - №3 . - С. 178–195.
17. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы . - М.: Эксмо, 2006 . - 416 с.
18. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок . - СПб.: Питер, 2005 . - 800 с.
19. Литвинова Н. Молочные реки утекают в Китай // Эксперт . - 2007 . - №33 . - С. 28 29.
20. Ляйнеманн Р., Байкальцева Е. Измерения медиарелейшнз: как оценить вклад PR в успех компании . - М., СПб.: Вершина, 2006 . - 248 с.
21. Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации . - М.: Эксмо, 2010 . - 240 с.
22. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы . - М.: Фин-пресс, 2002 . - 416 с.
23. Молоко в бутылках покоряет Мордовию // Столица С . - 2008 . - №9 . - С. 11.
24. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегия продвижения: Учебное пособие . - М.: Эксмо, 2007 . - 240 с.
25. Об итогах республиканского трудового соперничества работников агропромышленного комплекса РМ за 2006 г. // Известия Мордовии . - 2006 . - №167 . - С. 5–6.
26. Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или Promotion-технологии от А до Я . - М.: Альфа-пресс, 2006 . - 248 с.
27. Пиняев В. Глава Мордовии предпочитает саранский «Бифидок» // Известия Мордовии . - 2006 . - №186 . - С. 4.
28. Ромат Е.В. Реклама . - СПб.: Питер, 2006 . - 208 с.
29. У русла молочных рек // Эксперт Волга . - 2007 . - №32 . - С. 4.
30. Ян В. Продвижение. Система коммуникации между предпринимателями и рынком . - X.: Гуманитарный Центр, 2003 . - 480 с.
31. Bahareva E. (2000). «The role of rating in the PR activity». Marketing, No. 1, p. 10–28.
32. Cummins J., Mullin R. (2008). Sales Promotion: How to Create, Implement & Integrate Campaigns that Really Work. London: Kogan Page Business Books.
33. Krugman H.E. (1975). «What makes advertising effective?» Harvard Business Review, March - April, p. 98.