Взаимодействие логистики и маркетинга на промышленных предприятиях и в цепи поставок
Рыкалина О.В.

Таблица 1. Общие задачи служб логистики и маркетинга в структурных подразделениях предприятия;
Рис. 1. Структура внешних связей отделов логистики и маркетинга;
Рис. 2. Функции отделов маркетинга и логистики в управлении цепью поставок;
Рис. 3. Схема интегрированной цепи поставок;
Таблица 2. Регламенты взаимодействия отделов логистики и маркетинга;

Ключевые слова: цепь поставок, маркетинг и логистика

Аннотация

Статья посвящена вопросам взаимодействия отделов маркетинга и логистики на различных уровнях управления процессом товародвижения, включая межотраслевую интегрированную цепь поставок.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №4, 2011 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 18,176

1. Джабраилов А.Э., Моргунов В.И. Маркетинг, логистика. Транспортно-складские логистические комплексы . - М.: Дашков и К, 2009 . - 388 с.

2. Океанова З.К. Маркетинг: Учебник . - М.: Проспект, 2007 . - 421 с.

3. Степанов В.И. Логистика: Учебник . - М.: Проспект, 2010 . - 488 с.

Рыкалина Ольга Владимировна

Рыкалина Ольга Владимировна
кандидат экономических наук
доцент

Кафедра маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

14 лет работает в области производства, продажи и дизайна упаковки и полиграфии. С 2008 г. является ассистентом кафедры маркетинга РЭА им. Г.В. Плеханова.

Другие статьи автора 6