|
||
Рис. 1. Цепочка предложения нового продукта с точки зрения потребительского восприятия;Рис. 2. Оценка товарных позиций с помощью модели "АПиР";Рис. 3. Матрица выбора стратегий управления товарным ассортиментом; |
1. Волкова Л.А. Новый товар: механизм успеха в «гнусные» времена // Маркетинг и маркетинговые исследования . - 2007 - №5(71).
2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.Н., Анн Х. Маркетинг . - М., 2001 . - 264 с.
3. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга / Пер. с англ . - М.: Вильямс, 2003 . - 1200 с.
4. Котляровская И.В., Баженов И.А., Осипов М.И. Маркетинговая парадигма в менеджменте продуктовых инноваций // Маркетинг в России и за рубежом . - 2002 . - №1 . - С. 3–8.
5. Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации . - 2004 . - №7 . - С. 56–59.
6. Минниханов Р.Н., Алексеев В.В., Файзрахманов Д.И., Сагдиев М.А. Инновационный менеджмент в АПК . - М.: Изд-во МСХА, 2003 . - 432 с.
7. Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент . - М.: АКАЛИС, 1996 . - 208 с.
8. Dodgson M. (2000). The Management of Technological Innovation: an International and Strategic Approach. Oxford University Press, 248 p.
9. Grunert K.G. (1996). Market Orientation in Food and Agriculture. Springer, 283 p.
10. Jongen W.F., Meulenberg M.T. (1998). Innovation of Food Production System: Product Quality and Consumer Acceptance. Wageningen Pers.
11. Rainey D.L. (2005). Product Innovation: Leading Change through Integrated Product Development. Cambridge University Press, 625 p.
12. Traill B. (1997). Product and Process Innovation in the Food Industry. Springer, 242 p.