Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №4, 2011 > Статья

Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Innovations in the system of the enterprise product range marketing management



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #4, 2011 г.
Рубрика: Ассортимент   Маркетинговые инновации  

Ключевые слова: управление ассортиментом, продуктовые инновации, маркетинговые инновации, модификация товара, элиминация товара



Основной акцент в статье сделан на стратегии инновации в системе управления товарным ассортиментом. Данные стратегии авторы подразделяют на маркетинговую и продуктовую инновации. В работе дополнительно проанализирована специфика стратегий модификации и элиминации, которые рассматриваются в комплексе со стратегией инновации при определении направлений оптимизации товарного ассортимента предприятия. Для повышения эффективности управления товарным ассортиментом предложена модель «АПиР».

Содержание статьи.
• Рис. 1. Цепочка предложения нового продукта с точки зрения потребительского восприятия
• Рис. 2. Оценка товарных позиций с помощью модели "АПиР"
• Рис. 3. Матрица выбора стратегий управления товарным ассортиментом

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (211 Kb, 9 стр.)


Козлова Оксана Александровна

Козлова Оксана Александровна
Ученая степень: д. э. н.
Профессор кафедры дизайна и технологий медиаиндустрии Омского государственного технического университета
Местоположение: г. Омск

Список статей этого автора:

1. Нативная реклама: теория и практика современных инструментов онлайн-рекламы
Журнал: Реклама. Теория и практика, #4, 2017 г.

2. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

Нечаева Екатерина Владимировна

Нечаева Екатерина Владимировна
Менеджер по маркетингу ПК "Современные технологии безопасности"
Местоположение: Омск

Список статей этого автора:

1. Инновации в системе маркетингового управления товарным ассортиментом предприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2011 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru