Маркетинг совместного творчества 
Ойнер О.К.

Принципы маркетинга совместного творчества;
Типы маркетинга совместного творчества;
Рис. 2. Восемь типов маркетинга сотворчества;
Результативность маркетинга совместного творчества;

Ключевые слова: маркетинг совместного творчества, продукты с открытым кодом, совместное создание ценности, персонализация

Аннотация

Маркетинг совместного творчества — одна из наиболее заметных тенденций в управлении инновациями, которая получает все более широкое распространение в практике компаний. В статье рассматриваются основные принципы и типы проектов сотворчества, иллюстрируемые конкретными примерами.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,952
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Co-creation. Co-creation's5 Guiding Principles (2009). Fronteer Strategy, Amsterdam. Holland.

2. Kennedy K.N., Goolsby J.R., Arnould E.J. (2003). «Implementing a customer orientation: extension of theory and applications Journal of Marketing, Vol. 67 (October), pp. 67-81.

3. Lawer C. «Value», «Value», «Value» — the Most Vague and Over-Used Word in Marketing. — Подробнее .

4. LEGO Factory. —Подробнее .

5. Prahalad C., Ramaswamy V. (2000). «Co-opting customer competences Harvard Business Review, January.

6. Prahalad C., Ramaswamy V. (2004). The Future of Competition. Harvard Business School Press.

7. Sheth J.N., Sisodia R.S., Sharma A. (2000). «The antecendents and consequences of customer-centric marketings Journal of the Academy of Marketing Science, Vol. 28(1), pp. 55-66.

8. Zwick D., Bonsu S., Darmody A. (2008). «Putting consumers to work: «co-creation» and new marketing govern-mentality». Journal of Consumer

Ойнер Ольга Константиновна

Ойнер Ольга Константиновна

Заведующая кафедрой маркетинга НИУ ВШЭ.

г. Москва

Другие статьи автора 6