Как оценить перспективность инвестиций в брендинг
Самоделов Д.А., Ермолов Д.Ю.

Стремление все измерить;
Пути решения вопроса;
Системная методика brand potential;
Центральная идея методики;
Расчет затратной части;
Расчет доходной части;
Таблица 1. Статьи затрат на разработку и вывод нового бренда;
Таблица 2. Показатели, необходимые для расчета доходной части;
Сопоставление расходной и доходной частей;
Особенности предлагаемого решения;

Ключевые слова: инвестиции в бренд, эффективность инвестиций, потенциал брендингового проекта

Аннотация

Вопросы оценки того, насколько целесообразно инвестировать ресурсы в разработку бренда, и потенциальной отдачи от данных вложений традиционно считаются ключевыми и одними из самых сложных на начальных этапах брендингового проекта. В статье рассматриваются основные способы, позволяющие оценить перспективность инвестиций в брендинг.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 13,865

1. W. Edwards Deming. — Подробнее .

2. Тамберг В., Бадьин А. Бренд. Боевая машина бизнеса. — М.: Олимп-Бизнес, 2005.

3. Симонов Б.П. Стратегические направления развития системы Роспатента до 2015 года. Доклад на 13-й научно-практической конференции «Практика правовой охраны объектов интеллектуальной собственности в условиях действия административных регламентов». — Подробнее .

Самоделов Денис Александрович

Самоделов Денис Александрович

Директор по маркетингу компании Coruna Branding Group.

Санкт-Петербург

Работает в сфере маркетинга и брендинга с 2003 г. Сотрудничал в качестве бренд-стратега с компаниями "Нидан Соки", "Русагро", Valio, Fortum, "Красная Заря", "Энергострим", "Невские берега", "Тинькофф Кредитные Системы" и др.

Ермолов Денис Юрьевич

Ермолов Денис Юрьевич

Маркетолог-аналитик компании Coruna Branding Group.

Санкт-Петербург