Образование неймов: инструментарий 
Румянцева О.В.

Основные принципы словообразования;
Способы образования названий;
Таблица 1. Примеры названий, полученных при использовании некоторых технологий нейминга;
Таблица 2. Смысловые значения некоторых звуков русского языка, обозначаемых русскими буквами;

Ключевые слова: нейминг, словообразование, литературные приемы

Аннотация

В основу работы положены авторские наблюдения и обобщение опыта создания марочных названий. Каковы основные особенности языка, оказывающие влияние на деятельность специалистов в области нейминга, какие приемы предпочтительно использовать при создании нейма? На эти и другие вопросы дает ответы автор статьи.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 26,579
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Васильева М. Марка, откуда ты родом? — Подробнее .

2. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2002. — 381 с.

3. Колпаков В.В., Колпаков Г.Д. Звуковая лингвистика для всех. — М., 2002.

4. Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. — М., 1997.

5. Соболева Т.А. Товарные знаки. — М., 2009.

6. Суперанская А.В. Общая теория имени собственного. — М., 1969.

7. Шмелев Д.Н. Способы номинации в современном русском языке. — М., 1982.

Румянцева Оксана Васильевна

Румянцева Оксана Васильевна

PR-менеджер компании "ЭЛЕМЕР", выпускающий редактор журнала "СФМ".

Москва