|
||
Общие понятия;Особенности территориального брендинга;Методики оценки;
|
1. Котлер Ф., Асплунд К., Рейн И., Хайдер Д. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны. — СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2005.
2. Николаенко С.А., Белянова Е.В., Смородинов О.В. Проблемы применения международных рейтингов: общество, государство, экономика. — М.: Эрго, 2009.
3. Стась А. Новая геральдика. Как страны, регионы и города создают и развивают свои бренды. — М.: Группа ИДТ, 2009.
4. Brand Finance. — Подробнее .
5. FutureBrand (2009). Country Brand Index. — Подробнее .
6. GfK Custom Research North America. — Подробнее .
7. Suffron Brand Consulters. — Подробнее .