Повышение эффективности бизнеса через инновации в управлении товарными знаками 
Бершев С.М.

Архетипы;
Побуждение;
Зрительный образ;
Товарный знак;
Типичная зависимость индекса потребления от знания торгового знака;
Заключение;

Ключевые слова: бренд, маркетинг, управление, управление инновациями, торговые марки и знаки, эффективность бизнеса

Аннотация

Автор рассматривает вопросы, связанные с инновациями в области управления торговыми знаками (брендами) компаний, товаров или услуг. В статье анализируется правильность продвижения на рынок торговых знаков в увязке с современными теориями психоанализа. Автор описывает некоторые аспекты формирования архетипов в подсознании человека как фактор, управляющий уровнем потребления и восприятием торговых знаков, и показывает последовательность оценки их влияния на рост выручки и издержек продаж.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2010 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 21,933
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Юнг К.Г. Архетип и символ.— М.: Ренессанс, 1991.

2. Юнг К.Г. Инстинкт и бессознательное. — Подробнее .

3. Крыловский К. Психология рекламы. — Подробнее .

4. Иващенко А. Теория архетипов и практика брендинга. — Подробнее .

5. Марк М., Пирсон К. Герой и бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа. — СПб.: Питер, 2005.

6. Крылов А. Рекламная стратегия: постановка задачи и оценка эффективности. — Подробнее .

7. Элькин В.М. Театр цвета и мелодии Ваших страстей. — СПб.: Петрополис, 2005.

8. Капустина Т. МТС обновила яйцо. — Подробнее .

Бершев Сергей Михайлович

Бершев Сергей Михайлович
DBA, кандидат экономических наук

DBA, президент и основатель консалтинговой компании ООО JML Labs.

Москва

Имеет 25-летний опыт работы в телекоммуникациях, из них на руководящих должностях — 14 лет.