Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания 
Алексеев А.В.

Без модели не обойтись;
Формула конечного результата деятельности;
Факторы, влияющие на потенциал;
Факторы, влияющие на вероятность покупки;
Факторы, влияющие на маржинальность;
Декомпозиционная матрица;
Откуда взять численные данные;
Адаптивный маркетинг;
Как считать возврат инвестиций;
Простой алгоритм расчета;
Неизмеряемые параметры;

Ключевые слова: маркетинг, бренд, моделирование, возврат инвестиций, повторные покупки, лояльность, дистрибуция, эластичность спроса, вариационный анализ

Аннотация

Вопрос возврата инвестиций в маркетинг стал наиболее актуальным в условиях кризиса. Оперативный и экономичный расчет вложенных инвестиций базируется на использовании моделей, связывающих маркетинговые действия и их результаты. Расчет инвестиций в маркетинг дает возможность управлять эффективностью маркетинговой деятельности. Данная статья посвящена тому, как вычислять возврат инвестиций и как оптимизировать этот процесс.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 19
Кол-во знаков: около 47,345
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Никольский СМ. Курс математического анализа. — М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001. — 592 с.

2. Тверски А., Канеман Д., Словик П. Принятие решений в неопределенности. Правила и предубеждения. — М.: Гуманитарный Центр, 2005. — 632 с.

3. Keller K.L. (2001). Building Customer-Based Brand Equity: a Blueprint for Creating Strong Brands. Marketing Science Institute.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Директор по технологиям проекта Yasol / B&MTech Solutions, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

С 1994 г. продвигает бренды на потребительских рынках России. С 1999 по 2008 гг. являлся директором по маркетингу английской марки чая Ahmad Tea.

Другие статьи автора 9