|
||
Ценообразование по новому;Ценовая стратегия и маркетинговый комплекс;Пять элементов эффективной ценовой стратегии;Ценовые стратегии, основанные на концепции жизненного цикла товара;"Линейные" ценовые стратегии;Ценовые стратегии скидок;Стратегии "зависимых" цен;Стратегии, основанные на ценовой дискриминации;"Психологическое" ценообразование; |
1. Герасименко В.В. Управление ценовой политикой компании: Уч. пособ. — М.: Эксмо, 2006. — 688 с.
2. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества / Пер. с англ. Э. Кондуковой. — М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2004. — 304 с.
3. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент: Учеб. пособ. для вузов / Пер. с англ. С. Жильцова, М. Жильцова, Д. Раевской. — 12-е изд. — СПб.: Питер, 2006. — 816 с.
4. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. С. Жильцова; под ред. В.Б. Колчанова. — М.; СПб.; Н. Новгород: Питер, 2008. — 800 с.
5. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор. Теория и практика маркетинга: В 2 т. / Науч. ред. К.Д. Якубовская. — 7-е изд., доп. — М.: МЦФЭР, 2006.
6. Маркетинг / Пер. с англ. Е. Китаевой; под ред Р. Пискотиной. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — 174 с.
7. Марн М.В., Регнер Э.В., Завада К.К. Ценовое преимущество / Пер. с англ. Т. Гутниковой. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 320 с.
8. Нэгл Т.Т. Стратегия и тактика ценообразования: Руководство по принятию решений, приносящих прибыль / Пер. с англ. О. Игна-тенковой, Ю. Каптуревского. — 3-е изд. — СПб.: Питер, 2004. — 576 с.