Маркетинг во время и после кризиса
Чесноков Д.Е.

Аннотация

В данной статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивность поведения на рынке. Кроме того, в статье приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса.

Содержание

Кадровые перспективы для маркетологов;

Поиск эффективных стратегий;

Общий прогноз;

Ключевые слова: кризис, кадровые перспективы, маркетолог, эффективные стратегии, потребительское поведение, функции маркетинга
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 15,042.

Чесноков Денис Евгеньевич

Чесноков Денис Евгеньевич

Руководитель отдела маркетинга ГК "Пальма-Турс".

Екатеринбург

Работал начальником отдела проектов АК "Уральские авиалинии", ведущим специалистом отдела маркетинга и развития бизнеса уральского филиала ОАО "Ростелеком".

Другие статьи автора 2