Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №2, 2009 > Статья

Маркетинг во время и после кризиса



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #2, 2009 г.
Рубрика: Маркетинг в условиях кризиса   Рынок труда  

Ключевые слова: кризис, кадровые перспективы, маркетолог, эффективные стратегии, потребительское поведение, функции маркетинга



В данной статье автор дает собственный прогноз того, какие изменения могут произойти в сфере маркетинга в ближайшее время, как на эти перемены могут отреагировать различные компании в зависимости от их размера и агрессивность поведения на рынке. Кроме того, в статье приводятся некоторые соображения по изменению маркетинговой стратегии в условиях кризиса.

Содержание статьи.
• Кадровые перспективы для маркетологов
• Поиск эффективных стратегий
• Общий прогноз

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (83 Kb, 5 стр.)


Чесноков Денис Евгеньевич

Чесноков Денис Евгеньевич
Руководитель отдела маркетинга ГК "Пальма-Турс".
Биография: Работал начальником отдела проектов АК "Уральские авиалинии", ведущим специалистом отдела маркетинга и развития бизнеса уральского филиала ОАО "Ростелеком".

Местоположение: Екатеринбург

Список статей этого автора:

1. Маркетинг во время и после кризиса
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

2. Конкурентная разведка на рынке b-2-b
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #4, 2008 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru