Ассортиментная политика: работа над ошибками 
Письменская Е.Б.

Ассортимент - основа успеха в продажах;
Зависимость ассортиментной политики от жизненного цикла компании;
Стадия «Выход на рынок»;
Стадия «Фаза роста»
Стадия «Стабилизация»
Стадия «Снижение»
Типичные ошибки компании;

Ключевые слова: ассортиментная политика, ассортимент, ассортиментная матрица

Аннотация

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,676
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна
к. ф.-м. н.

Основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, бизнестренер, консультант-практик fashion-рынка.

г. Москва

Другие статьи автора 14