Ассортиментная политика: работа над ошибками
Письменская Е.Б.

Аннотация

Статья посвящена анализу вопросов, связанных с ассортиментной политикой предприятия, основным задачам, которые стоят перед теми, кто ее определяет. На реальных примерах показаны типичные ошибки, которые чаще всего встречаются на практике, и возможные способы их избегания.

Содержание

Ассортимент - основа успеха в продажах;

Зависимость ассортиментной политики от жизненного цикла компании;

Стадия «Выход на рынок»;

Стадия «Фаза роста»

Стадия «Стабилизация»

Стадия «Снижение»

Типичные ошибки компании;

Ключевые слова: ассортиментная политика, ассортимент, ассортиментная матрица
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 17,676.

Письменская Елена Борисовна

Письменская Елена Борисовна

Основатель и генеральный директор консалтингового агентства Kids Fashion Retail.

г. Москва

Имеет 12-летний опыт работы на рынке детской одежды, занималась развитием таких проектов, как «Детская галерея «Якиманка», Gulliver, «Смена», «Шалуны».

Другие статьи автора 13