|
||
Общие идеи, послужившие основой разработки методологии;Принципы построения карт консенсуса на основе семантических и логических связей;Основные аспекты анализа полученных результатов; |
1. Блэкуэлл Р., Миниард П., Энджел Дж. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 944 с.
2. Боно Э. де. Водная логика. — Минск: Попурри, 2006. — 240 с.
3. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2005. — 224 с.
4. Шалак В.И. Контент-анализ. Приложения в области: политологии, психологии, социологии, культурологии, экономики, рекламы / РАН, Ин-т философии. — М.: Омега-Л, 2004. — 272 с.
5. Brown D.E. (1991). Human Universals. McGraw-Hill, Inc., New-York.