|
||
Рыночные предпосылки;Увеличение прибыльности компании за счет создания дополнительной ценности для клиента;
|
1. Забин Д. Прицельный маркетинг: новые правила привлечения и удержания клиентов. — М.: Эксмо, 2006. — 304 с.
2. Репьев А.П. Маркетинговое мышление, или Клиентомания. — М.: Эксмо, 2006. — 384 с.
3. Reichheld F.F., Earl Sasser Jr.W. (1993). «Loyalty-based management». Harvard Business Review (March — April), pp. 64-73.
4. Schnaars S.P. (1998). Marketing Strategy. Free Press, New York.
5. Shank J., Govindarajan V. (1989). Strategic Cost Analysis. Irwin, New York.
6. Shank J., Govindarajan V. (1988). «The perils strategic of cost allocation based on production volumes». Accounting Horizons, Vol. 4, pp. 71-79.