Служба маркетинга и мировой кризис
Козуля И.И.

Аннотация

В данной статье автор рассматривает стратегию поведения компаний в условиях кризиса, в основном останавливаясь на стратегиях завершающей фазы развития для отраслей, находящихся в состоянии спада. Основное внимание автор уделяет роли маркетинга в бизнес-деятельности предприятий во время кризиса.

Содержание

Базовые стратегии конкуренции;

Бизнес-стратегии в период спада;

Ключевые слова: кризис, стратегия для бизнеса, спад, антикризисные меры
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №2, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 12,223.

1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ИНФРА-М, 2000. -

2. Друкер П. Эффективное управление. — М.: ACT; Астрель, 2004. — 284 с.

3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.

4. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007. — 448 с.

5. Портер М.Э. Конкуренция. — М.: Вильяме, 2000. — 495 с.

6. Сливоцки А., Вайз Р. Как расти, когда рынки не растут. — М.: Эксмо, 2006. — 250 с.

7. Траут Дж., Райе Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.

Козуля Игорь Иванович

Козуля Игорь Иванович

Эксперт по маркетингу, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Был директором по маркетингу в компаниях ООО «Гранул», УК «Славагропродукт», ЗАО «ЧТПЗ-КТС». Провел более 90 исследований. Автор публикаций по маркетинговой тематике, призер маркетингового конкурса журнала «Секрет фирмы».

Другие статьи автора 7