|
||
Базовые стратегии конкуренции;Бизнес-стратегии в период спада; |
1. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. — М.: ИНФРА-М, 2000. -
2. Друкер П. Эффективное управление. — М.: ACT; Астрель, 2004. — 284 с.
3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. — СПб.: Питер, 2004. — 800 с.
4. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. — М.: Эксмо, 2007. — 448 с.
5. Портер М.Э. Конкуренция. — М.: Вильяме, 2000. — 495 с.
6. Сливоцки А., Вайз Р. Как расти, когда рынки не растут. — М.: Эксмо, 2006. — 250 с.
7. Траут Дж., Райе Э. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2006. — 256 с.