Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2009 > Статья

Бренды продуктов питания в современных условиях



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Продвижение брендов  

Ключевые слова: маркетинг, продажи, бренд, эффективность, результативность, взаимодействие



В сегодняшних непростых условиях краткосрочные цели бизнеса — продажи, казалось бы, должны доминировать над маркетингом бренда. Однако экономная и результативная деятельность на рынке немыслима без лояльных потребителей, выбирающих бренд без дорогостоящих стимулирующих мероприятий. Автор рассказывает, как выстроить взаимоотношения между маркетингом бренда и маркетингом продаж в условиях финансовых ограничений, как на практике можно достигнуть целей бренда и продаж с помощью одних и тех же маркетинговых действий.

Содержание статьи.
• Две стратегии поведения потребителей
• Как удержать потребителя от "переключений"
• Актуальное сегментирование
• Стимулирование покупок в современных условиях
• Маркетинг бренда
• Взаимодействие маркетинга бренда и маркетинга продаж
• Практический маркетинг бренда в современных условиях
— Сравнение основных характеристик маркетинга продаж и маркетинга бренда
— Совмещение целей бренда и целей продаж в современных условиях

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (259 Kb, 8 стр.)


Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович
Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна
Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Продвижение бренда спортивного клуба с помощью индекса спорта (на примере баскетбола)
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2018 г.

2. Технология результативной рекламы BEMBI и расчет возврата инвестиций в маркетинг бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2015 г.

3. Математические доказательства эффективности маркетинговых инструментов
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2013 г.

4. Бренд и интернет — поиск эффективных решений
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2012 г.

5. Быстрый расчет объема продаж бренда
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2010 г.

6. Оптимизация расчета возврата инвестиций в маркетинг продуктов питания
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2009 г.

7. Бренды продуктов питания в современных условиях
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
Салман Бабаев вице президент ржд - заслуженный работник транспорта Российской Федерации.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru