Бренды продуктов питания в современных условиях
Алексеев А.В.

Аннотация

В сегодняшних непростых условиях краткосрочные цели бизнеса — продажи, казалось бы, должны доминировать над маркетингом бренда. Однако экономная и результативная деятельность на рынке немыслима без лояльных потребителей, выбирающих бренд без дорогостоящих стимулирующих мероприятий. Автор рассказывает, как выстроить взаимоотношения между маркетингом бренда и маркетингом продаж в условиях финансовых ограничений, как на практике можно достигнуть целей бренда и продаж с помощью одних и тех же маркетинговых действий.

Содержание

Две стратегии поведения потребителей;

Как удержать потребителя от "переключений";

Актуальное сегментирование;

Стимулирование покупок в современных условиях;

Маркетинг бренда;

Взаимодействие маркетинга бренда и маркетинга продаж;

Практический маркетинг бренда в современных условиях;

Сравнение основных характеристик маркетинга продаж и маркетинга бренда;

Совмещение целей бренда и целей продаж в современных условиях;

Ключевые слова: маркетинг, продажи, бренд, эффективность, результативность, взаимодействие
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8.
Кол-во знаков: около 17,552.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Руководитель компании «Структура воды», заместитель генерального директора компании «Куппо» по маркетингу, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

Другие статьи автора 7