Бренды продуктов питания в современных условиях 
Алексеев А.В.

Две стратегии поведения потребителей;
Как удержать потребителя от "переключений";
Актуальное сегментирование;
Стимулирование покупок в современных условиях;
Маркетинг бренда;
Взаимодействие маркетинга бренда и маркетинга продаж;
Практический маркетинг бренда в современных условиях;
Сравнение основных характеристик маркетинга продаж и маркетинга бренда;
Совмещение целей бренда и целей продаж в современных условиях;

Ключевые слова: маркетинг, продажи, бренд, эффективность, результативность, взаимодействие

Аннотация

В сегодняшних непростых условиях краткосрочные цели бизнеса — продажи, казалось бы, должны доминировать над маркетингом бренда. Однако экономная и результативная деятельность на рынке немыслима без лояльных потребителей, выбирающих бренд без дорогостоящих стимулирующих мероприятий. Автор рассказывает, как выстроить взаимоотношения между маркетингом бренда и маркетингом продаж в условиях финансовых ограничений, как на практике можно достигнуть целей бренда и продаж с помощью одних и тех же маркетинговых действий.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,552
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алексеев Андрей Викторович

Алексеев Андрей Викторович

Директор по технологиям проекта Yasol / B&MTech Solutions, преподаватель курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британской высшей школы дизайна.

г. Москва

С 1994 г. продвигает бренды на потребительских рынках России. С 1999 по 2008 гг. являлся директором по маркетингу английской марки чая Ahmad Tea.

Другие статьи автора 9