Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2009 > Статья

Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Глобальный брендинг   Идентичность бренда  

Ключевые слова: корпоративный бренд, сущность бренда, корпоративные коммуникации, Восточная Европа, McDonald’s



Данное исследование посвящено позиционированию западного бренда (McDonald’s) на восточно-европейском рынке (в Словении) и влиянию корпоративных коммуникаций на восприятие потребителями сущности бренда. Представленный метод необходим для идентификации тех характеристик индивидуальности корпоративного бренда, которые формируют его сущность. Он целесообразен для корректировки позиционирования, т.к. показывает не только то, какие характеристики формируют сущность корпоративного бренда, но и объясняет, почему они так важны.

Содержание статьи.
• Сущность бренда как инструмент менеджмента
• Сущность корпоративного бренда: роль воспринимаемой причинно-следственной связи
• Исследование сущности корпоративного бренда: McDonald’s в Словении
• Результаты
— Обзор всех причинно-следственных связей между характеристиками McDonald’s
— Установленная сущность бренда: основные причинно-следственные связи между характеристиками McDonald’s Slovenia
• Обсуждение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (153 Kb, 12 стр.)


Ван Реком Йохан

нет фотографии
Доцент кафедры маркетинга Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма Роттердамского.
Биография: Занимается маркетинговыми исследованиями, изучает корпоративную идентичность, мотивацию персонала, корпоративные коммуникации и позиционирование брендов.

Местоположение: Нидерланды

Список статей этого автора:

1. Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Джейкобс Габриэла

нет фотографии
Доцент по организационному поведению кафедры персонала и организации Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма Роттердамского.
Биография: Изучает бренд-менеджмент, межкультурный менеджмент и организационное законодательство.

Местоположение: Нидерланды

Список статей этого автора:

1. Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Верлех Питер

нет фотографии
Доцент по маркетингу Роттердамской школы менеджмента Университета Эразма Роттердамского.
Биография: Изучает потребительское поведение и рекламу, в частности исследует эффект страны происхождения, коммуникации "из уст в уста" и социальное влияние на поведение потребителей.

Местоположение: Нидерланды

Список статей этого автора:

1. Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Поднар Клемент

нет фотографии
Доцент по маркетинговым коммуникациям кафедры маркетинговых коммуникаций и PR факультета социальных наук Университета Любляны.
Биография: Занимается изучением корпоративной идентичности, идентификации и репутации, корпоративных коммуникаций, маркетинг-менеджмента и визуальных коммуникаций.

Местоположение: Словения

Список статей этого автора:

1. Как измерить сущность индивидуальности корпоративного бренда: западный бренд в Восточной Европе
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Помогаем другим сайтам повысить посещаемость:
В нашей компании письменный настольный набор для руководителя кожаный недорого, со скидками.
Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru