Решение о закрытии торговой марки
Савченко Н.В.

История вопроса;
Средства от моли;
Средства от тараканов;
Средства от бытовых грызунов;
Средства от летающих насекомых;
Promotion (продвижение);
Каналы продаж;
Персонал;
Попытки расширения границ марки;
Продуктовый каннибализм;
Итоги;

Ключевые слова: торговая марка, 4Р, дистрибьюторы, человеческий фактор

Аннотация

В данной статье рассматривается проблема несоответствия поставленных задач и выделяемых ресурсов, которая привела к закрытию российской FMCG-марки. В литературе часто пишут о том, какие факторы могут способствовать успеху бренда. При этом причинам неудач уделяется мало внимания. Данная работа рассматривает совокупность рыночных и внутрифирменных причин. Статья будет полезна бренд-менеджерам и владельцам брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 20,597

Савченко Надежда Вадимовна

Савченко Надежда Вадимовна

Заместитель руководителя отдела международных отношений Всероссийского союза страховщиков.

Москва

Опыт работы в маркетинге и рекламе составляет более десяти лет. Имеет степень МВА, курс "Управление маркетинговой деятельностью предприятия".