Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2009 > Статья

Решение о закрытии торговой марки



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Развитие бренда во времени  

Ключевые слова: торговая марка, 4Р, дистрибьюторы, человеческий фактор



В данной статье рассматривается проблема несоответствия поставленных задач и выделяемых ресурсов, которая привела к закрытию российской FMCG-марки. В литературе часто пишут о том, какие факторы могут способствовать успеху бренда. При этом причинам неудач уделяется мало внимания. Данная работа рассматривает совокупность рыночных и внутрифирменных причин. Статья будет полезна бренд-менеджерам и владельцам брендов.

Содержание статьи.
• История вопроса
— Средства от моли
— Средства от тараканов
— Средства от бытовых грызунов
— Средства от летающих насекомых
— Promotion (продвижение)
• Каналы продаж
• Персонал
• Попытки расширения границ марки
• Продуктовый каннибализм
• Итоги

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (156 Kb, 9 стр.)


Савченко Надежда Вадимовна

Савченко Надежда Вадимовна
Заместитель руководителя отдела международных отношений Всероссийского союза страховщиков.
Биография: Опыт работы в маркетинге и рекламе составляет более десяти лет. Имеет степень МВА, курс "Управление маркетинговой деятельностью предприятия".

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Решение о закрытии торговой марки
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru