|
||
Модель восприятия бренда розничного предприятия и ее собственной марки (Private Label);Основные направления формирования восприятия собственной торговой марки розничного предприятия;Зависимость уровня потребления страховых услуг от известности страховой компании;Восприятие цены и составляющие потребительской ценности собственной торговой марки розничного предприятия;Карта воспринимаемого сходства (различия) брендов зубных паст;Воспринимаемое качество соков; |
1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2007.
2. Бичун Ю.А. Управление брэндами. — СПб.: СПбГУЭФ, 2006.
3. Горгидзе Н.О. Брендинг в страховой отрасли: потребности, проблемы, перспективы // Маркетинговое образова ние. — 2004. — №2.
4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.
5. Ерчак А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. — 2004. — №5.
6. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. — М.: Эксмо, 2006. — С. 99.
7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.
8. Морган Р., Уэбстер Ф., Хант Ш. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. Гл. 8. Доверие и приверженность к торговой марке / Пер. А. Чаудхури. — Подробнее .
9. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие. — СПб.: Политехника-сервис, 2008.
10. Наумов В.Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6.
11. Нет доверия — нет лояльности. — Подробнее .
12. Ниссим Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений // Бренд-менеджмент. — 2006. — №1.
13. Обзор рынка молока г. Перми. — Подробнее .
14. Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями. — Подробнее .
15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.
16. Сал ли ван М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004.
17. Сафонов С., Резанов В. Матрица позиционирования // Маркетолог. — 2004. — №9.
18. Старов С.А. Становление и развитие торговых марок продовольственных розничных сетей современной России // Вес тник СПбГУ, Сер. 8. — 2003. — №32.
19. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за ру бе жом. — 2003. — №6.
20. Хулей Г., Сондерс Д. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. — М.: БББ, 2005.
21. Чернышева А.М. Основные стратегии продвижения товаров под частными марками // Проблемы современной экономики. — 2008. — №1.
22. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.
23. Энциклопедия рекламных знаний. —Подробнее .
24. Drèze X., Vanhuele M. (2002). Measuring the price knowledge shoppers bring to the store». Journal of Marketing