Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №1, 2009 > Статья

Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия



Журнал: "Бренд-менеджмент", #1, 2009 г.
Рубрика: Управление капиталом бренда  

Ключевые слова: собственная торговая марка, позиционирование, формирование восприятия, карты восприятия, приверженность



Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей.

Содержание статьи.
• Модель восприятия бренда розничного предприятия и ее собственной марки (Private Label)
• Основные направления формирования восприятия собственной торговой марки розничного предприятия
• Зависимость уровня потребления страховых услуг от известности страховой компании
• Восприятие цены и составляющие потребительской ценности собственной торговой марки розничного предприятия
• Карта воспринимаемого сходства (различия) брендов зубных паст
• Воспринимаемое качество соков

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (387 Kb, 8 стр.)


Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
Ученая степень: д. э. н
Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.
Биография: Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Клиентская лояльность как фактор повышения рыночной устойчивости предприятия в сфере гостеприимства
Журнал: Управление продажами, #3, 2018 г.

2. Ценностно ориентированная модель повышения конкурентоспособности интернет-магазинов
Журнал: Интернет-маркетинг, #1, 2018 г.

3. Реализация стратегии незаметного снижения качества товаров и услуг в современных экономических условиях
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2016 г.

4. Развитие дилерских продаж на рынке b-2-b в условиях современной экономической ситуации (на примере рынка оконных систем)
Журнал: Управление продажами, #6, 2015 г.

5. Влияние рыночной силы компании на переговорный процесс в сфере продаж
Журнал: Управление продажами, #1, 2015 г.

6. Повышение качества бизнес-процессов взаимодействия с клиентами при продаже справочно-правовых систем
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #3, 2014 г.

7. Методические аспекты внедрения собственных торговых марок ретейлера
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2014 г.

8. Доверие как стратегический ресурс устойчивого функционирования кредитных организаций
Журнал: Маркетинг и финансы, #2, 2014 г.

9. Методика расчета мультиатрибутивной потребительской ценности предприятий розничной торговли
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

10. Стратегические продажи: бизнес-модель и методические аспекты взаимодействия с покупателями
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2013 г.

11. Оптимизация численности персонала отдела продаж
Журнал: Управление продажами, #5, 2012 г.

12. Комплексная оценка нематериальных активов бизнес-участников канала сбыта
Журнал: Клиентинг и управление клиентским портфелем, #4, 2012 г.

13. Методика принятия стратегических решений в финансовых организациях
Журнал: Стратегический менеджмент, #2, 2012 г.

14. Методические подходы к разработке плана по сбыту промышленного предприятия
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #3, 2011 г.

15. Маркетинговые принципы управления процессом разработки инновационных товаров
Журнал: Стратегический менеджмент, #1, 2011 г.

16. Рыночная власть как инструмент управления каналами сбыта
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, 2011 г.

17. Принципы ценностно ориентированного управления стоматологической клиникой
Журнал: Маркетинг услуг, #1, 2011 г.

18. Влияние рыночной силы бренда на сбытовые показатели компании
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2010 г.

19. Маркетинг доверия: теория, принципы, практическое применение
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2010 г.

20. Взаимодействие рыночных бизнес-субъектов при реализации технически сложных товаров
Журнал: Промышленный и b2b маркетинг, #2, 2009 г.

21. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

22. Нейромаркетинг: эффективный инструментарий воздействия на потребителя
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2008 г.

23. Подход к управлению продажами с помощью сбалансированной системы показателей
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #4, 2007 г.

24. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2006 г.

25. Маркетинговая оценка привлекательности территории при размещении торговых центров
Журнал: Управление каналами дистрибуции, #2, 2006 г.

26. Восприятие рекламы с учетом мегатрендов поведения потребителей в современном обществе
Журнал: Маркетинговое образование, #4, 2004 г.

27. Исследование потребительских предпочтений шоколада на рынке Санкт-Петербурга
Журнал: Маркетинговое образование, #2, 2004 г.

Шарапова Ольга Анатольевна

Шарапова Ольга Анатольевна
Генеральный директор консалтинговой компании Intellect Challenge.
Биография: Работала в компании "ЛЕНТА" операционным и генеральным директором, директором по качеству в компаниях "Кэдбери" и "Петросоюз". Дипломант конкурса "Человек торговли 2004".

Местоположение: Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Расширение, дифференциация и позиционирование собственных торговых марок розничных сетей
Журнал: Бренд-менеджмент, #6, 2009 г.

2. Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2009 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru