Формирование восприятия собственной торговой марки розничного предприятия 
Наумов В.Н., Шарапова О.А.

Модель восприятия бренда розничного предприятия и ее собственной марки (Private Label);
Основные направления формирования восприятия собственной торговой марки розничного предприятия;
Зависимость уровня потребления страховых услуг от известности страховой компании;
Восприятие цены и составляющие потребительской ценности собственной торговой марки розничного предприятия;
Карта воспринимаемого сходства (различия) брендов зубных паст;
Воспринимаемое качество соков;

Ключевые слова: собственная торговая марка, позиционирование, формирование восприятия, карты восприятия, приверженность

Аннотация

Авторы статьи рассматривают методические вопросы формирования восприятия собственных торговых марок предприятий розничной торговли. Рекомендации подкреплены экспериментальными данными, полученными в ходе опроса экспертов и потребителей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,513
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2007.

2. Бичун Ю.А. Управление брэндами. — СПб.: СПбГУЭФ, 2006.

3. Горгидзе Н.О. Брендинг в страховой отрасли: потребности, проблемы, перспективы // Маркетинговое образова ние. — 2004. — №2.

4. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. — СПб.: Питер, 2004.

5. Ерчак А.И. О взаимосвязи цены и качества товаров в розничной торговле и обоснованности ее учета со стороны потребителей // Маркетинг в России и зарубежом. — 2004. — №5.

6. Зотов В.В. Ассортиментная политика фирмы: Учебно-практическое пособие / В.В. Зотов. — М.: Эксмо, 2006. — С. 99.

7. Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996.

8. Морган Р., Уэбстер Ф., Хант Ш. Эмоции и рассудок. Их влияние на поведение потребителя. Гл. 8. Доверие и приверженность к торговой марке / Пер. А. Чаудхури. — Подробнее .

9. Наумов В.Н., Кукура С.П. Маркетинговые решения в розничной торговле: Учебное пособие. — СПб.: Политехника-сервис, 2008.

10. Наумов В.Н. Оценка позиционирования торговых марок по картам восприятия // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2006. — №6.

11. Нет доверия — нет лояльности. — Подробнее .

12. Ниссим Б. Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений // Бренд-менеджмент. — 2006. — №1.

13. Обзор рынка молока г. Перми. — Подробнее .

14. Практика создания частных торговых марок крупнейшими российскими розничными сетями. — Подробнее .

15. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. — СПб.: Питер, 2000.

16. Сал ли ван М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле. — СПб.: Нева, 2004.

17. Сафонов С., Резанов В. Матрица позиционирования // Маркетолог. — 2004. — №9.

18. Старов С.А. Становление и развитие торговых марок продовольственных розничных сетей современной России // Вес тник СПбГУ, Сер. 8. — 2003. — №32.

19. Федоров Д.С. Построение карты восприятия как эффективный инструмент выбора рыночной позиции продукта // Маркетинг в России и за ру бе жом. — 2003. — №6.

20. Хулей Г., Сондерс Д. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. — М.: БББ, 2005.

21. Чернышева А.М. Основные стратегии продвижения товаров под частными марками // Проблемы современной экономики. — 2008. — №1.

22. Энджел Д. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 1999.

23. Энциклопедия рекламных знаний. —Подробнее .

24. Drèze X., Vanhuele M. (2002). Measuring the price knowledge shoppers bring to the store». Journal of Marketing

Наумов Владимир Николаевич

Наумов Владимир Николаевич
д. э. н
профессор

Профессор кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Читает авторские курсы «Стратегический маркетинг», «Организация сбыта и продаж» по программам МВА. Основное направление научной деятельности — развитие теории построения системы сбыта на основе принципов маркетинга взаимодействия. Автор трех монографий и более 70 работ по маркетингу и сбыту.

Другие статьи автора 31

Шарапова Ольга Анатольевна

Шарапова Ольга Анатольевна

Генеральный директор консалтинговой компании Intellect Challenge.

Санкт-Петербург

Работала в компании "ЛЕНТА" операционным и генеральным директором, директором по качеству в компаниях "Кэдбери" и "Петросоюз". Дипломант конкурса "Человек торговли 2004".

Другие статьи автора 2