Тендер: правила организации и подход к оценке 
Сташенко М.Г.

Необходим ли тендер;
Виды тендеров;
Тендерное задание;
Критерии оценок;
Правила тендерной оценки;
Программное решение для тендерной оценки;
Подведение итогов;

Ключевые слова: тендер, бриф, брендинговая стратегия, виды тендеров, критерии оценки, система тендерной оценки, вес критерия, шкала оценки

Аннотация

В Автор статьи рассматривает современную практику организации тендеров в области бренд-менеджмента и основные особенности их проведения. Ключевой темой является методологический подход к сравнению компаний — участников тендера, а также возможность количественной оценки каждого конкурсанта. Кроме того, приводится общая форма тендерного задания, или брифа, которая служит базой для организатора тендера при обращении к специалистам в области бренд-консалтинга.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2009 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,279
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Сташенко Мария Германовна

Сташенко Мария Германовна

Основатель и управляющий партнер ORGANICA design consultancy — экспертного агентства в области промышленного и графического дизайна.

Санкт-Петербург

Преподаватель Британской высшей Школы дизайна (Москва), члена Design Management Institute (Бостон, США).

Другие статьи автора 4