Сенсорный брендинг: виды, приемы, решения
Гончаров П.А., Басов Д.Д.

Сенсорный брендинг: мифы и реальность;
Работа с восприятием;
Зарождающийся рынок;
Тактильный брендинг - перспективный путь дифференциации;
Упаковка;
Материал;
Фактура поверхности;
Вес;
Степень жесткости;
Температура;
Комфорт;
Правильное соприкосновение с брендом;

Ключевые слова: сенсорный брендинг, нейромаркетинг, тактильные атрибуты бренда, потребительское восприятие, концепция бренда

Аннотация

Сенсорный брендинг — одно из главных прикладных направлений нейромаркетинга, открывающее широкие перспективы перед создателями брендов. Тем не менее работа с российским потребителем по-прежнему ведется лишь в визуально-звуковой плоскости. В чем причина медленного распространения сенсорного брендинга? Каким образом компании могут извлекать выгоду из его применения? Предлагаемая вниманию читателей статья поможет ответить на эти и другие вопросы.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 35,293

1. Arshamian A., Willander J., Larsson M. (2011). «Olfactory awareness is positively associated to odour memory». Journal of Cognitive Psychology, Vol. 23(2), pp. 220–226.

2. Celier P. (2004). Le Marketing Sensoriel. — Подробнее .

3. Lindstrom M. (2005). Brand Sense: Sensory Secrets Behind the Stuff We Buy. Free Press, New York.

4. Lindstrom M. (2005). «Broad sensory branding». Journal of Product and Brand Management, Vol. 14(2), pp. 84–87.

5. Milliman R.E. (1986). «The influence of background music on the behavior of restaurant patrons». Journal of Consumer Research, Vol. 13(2), pp. 286–289.

6. North A.C. (1996). «The effects of music on responses to a dining area». Journal of Environmental Psychology, Vol. 16(1), pp. 55–64.

7. Rieunier S. (2002). Le Marketing Sensoriel du Point de Vente. Dunod, Paris.

8. Sutton P. (2011). Multisensory Experiential Marketing. — Подробнее .

9. The Power of Color. — Подробнее .

10. Valenti C., Riviere J. (2008). Marketing Dissertation: the Concept of Sensory Marketing. Halmstad University. — Подробнее links/docs/Sensory_marketing/Подробнее .

Гончаров Павел Александрович

Гончаров Павел Александрович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-с-коммуникаций и бренд-консалтинга.

Москва

Другие статьи автора 4

Басов Давид Денисович

Басов Давид Денисович

Управляющий партнер студии брендинга «Флаг в руки!», эксперт в области b-2-b- коммуникаций и бренд-консалтинга.

г. Москва

Другие статьи автора 4