Управление брендом компании с помощью контента в социальных сетях 
Овечкин А.В.

Введение;
Сначала отдай — потом проси;
Признаки качественной работы с социальными сетями;
Наличие официальных сообществ бренда;
Наличие ссылок на группы;
Частое обновление контента в группах;
Растущее количество подписчиков;
Взаимодействие с аудиторией;
Проведение рекламных кампаний;
Формирование контента;
Заключение;

Ключевые слова: социальные сети, Social Media Marketing, контент, контент-маркетинг, сообщества в сетях

Аннотация

Статья посвящена принципам работы с контентом в социальных сетях. По мнению автора, социальные сети — преимущественно канал брендинга, а не продаж. Для создания и укрепления бренда, а также для привлечения пользователей сетей следует придерживаться главного принципа контент-маркетинга: сначала отдай — потом проси. Создание и распространение полезной и увлекательной информации без навязывания покупки увеличивает ценность бренда в глазах целевой аудитории.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №6, 2012 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10
Кол-во знаков: около 23,148
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Овечкин Артем Владимирович

Овечкин Артем Владимирович

Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.

Москва

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".

Другие статьи автора 9