Ключевые слова: социальные сети, Social Media Marketing, контент, контент-маркетинг, сообщества в сетях
Аннотация
Статья посвящена принципам работы с контентом в социальных сетях. По мнению автора, социальные сети — преимущественно канал брендинга, а не продаж. Для создания и укрепления бренда, а также для привлечения пользователей сетей следует придерживаться главного принципа контент-маркетинга: сначала отдай — потом проси. Создание и распространение полезной и увлекательной информации без навязывания покупки увеличивает ценность бренда в глазах целевой аудитории.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Овечкин Артем Владимирович
Директор по развитию агентства интернет-маркетинга Matik.
Москва
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга — 9 лет. Является членом профессиональных организаций "Ассоциация интернет-маркетинга", "Клуб оптимизаторов" и "Закрытый клуб интернет-маркетинга".