Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета
Деменко А.Л.

2
Рис. 1. Маршрутная карта брендингового проекта

4
Рис. 2. Три типа проектов для малого бизнеса и точка невозврата

7
Таблица. Различия при реализации проектов малого бизнеса и остальных проектов

Ключевые слова: малый бизнес, брендинг, маршрутная карта, ментальная карта принятия решений, барьер

Аннотация

В статье рассматриваются особенности постановки задач при создании комплекса бренда для малого бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей классификацию запросов клиента, поднимает вопрос о малобюджетных решениях для компаний, которые только выходят на рынок, дает рекомендации относительно необходимых и достаточных для создания жизнеспособных брендов работ, а также описывает принципы и специфику эффективного взаимодействия с небольшими компаниями.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 13,203

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».

г. Москва

Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).

Другие статьи автора 7