Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2016 > Статья

Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Технология создания брендов   Малобюджетные маркетинговые коммуникации  

Ключевые слова: малый бизнес, брендинг, маршрутная карта, ментальная карта принятия решений, барьер



В статье рассматриваются особенности постановки задач при создании комплекса бренда для малого бизнеса. Автор предлагает вниманию читателей классификацию запросов клиента, поднимает вопрос о малобюджетных решениях для компаний, которые только выходят на рынок, дает рекомендации относительно необходимых и достаточных для создания жизнеспособных брендов работ, а также описывает принципы и специфику эффективного взаимодействия с небольшими компаниями.

Содержание статьи.
— Рис. 1. Маршрутная карта брендингового проекта
— Рис. 2. Три типа проектов для малого бизнеса и точка невозврата
— Таблица. Различия при реализации проектов малого бизнеса и остальных проектов

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (130 Kb, 8 стр.)


Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович
Директор по развитию брендингового агентства VarioBrands, куратор магистратуры бренд-менеджмента в Высшей школе брендинга.
Биография: Эксперт в области управления, маркетинга, бренд-менеджмента, проектного управления, опыт работы — 17 лет. Создал и запустил более 20 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Фруате», «Сан Круи», «Астория», «Восхищение», «Волшебница», «Тот самый чай», MyTime, «Благода» и др.)

Местоположение: г. Москва

Список статей этого автора:

1. Создание бренда для малого бизнеса: эффективные решения в условиях ограниченного бюджета
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

2. Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов
Журнал: Бренд-менеджмент, #1, 2006 г.

3. Факторы, сдерживающие развитие управления брендами в России
Журнал: Бренд-менеджмент, #2, 2005 г.

4. Как создать сильный бренд? Просто делайте все правильно
Журнал: Бренд-менеджмент, #4, 2003 г.

5. Вопрос удержания клиентов как важная составляющая системы управления брендом
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2003 г.

6. Развитие маркетинга и брендинга на ОАО "МК Воронежский": анализ проблем и рекомендации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #2, 2003 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru