Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG 
Мосьпанов И.А.

1
Введение

2
Видение проекта
Рис. 1. Упрощенное видение бренда глазами клиента

3
Рис. 2. Расширение охвата до 180°
Рис. 3. Максимально широкий охват (360°)

4
Разработка бренда

5
Рис. 4. Реализация принципа редукции (упрощения) на практике

6
Рис. 5. Уникальность в дизайне упаковки ликеров KEN-TO

7
Рис. 6. Особенности восприятия товара человеческим мозгом

8
Рис. 7. Носители рекламной коммуникации пивного бренда «Дон»
Рис. 8. Линейка натурального холодного чая Tea in a Box

9
Заключение
Источники

Ключевые слова: брендинговая стратегия, FMCG-рынок, планирование проекта, разработка и дизайн упаковки товара, потребительское поведение и опыт, добавленная стоимость бренда

Аннотация

В статье приводятся практические рекомендации одного из ведущих российских брендинговых агентств касательно правильной организации проекта по разработке бренда в сегменте FMCG. Как грамотно спланировать проект по брендингу, определить его сильные и слабые стороны, выстроить работу с агентством. Что учитывать при разработке дизайна упаковки бренда? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 11,375
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.

2. Конт-Спонвиль А. Философский словарь. — Подробнее .

3. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №8. — С. 73–79.

4. Маршалл К. Почему покупатели делают это. — М.: Эксмо, 2008. — 192 с.

5. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.

6. Эппле Н., Железнова М. Заместительная терапия. — Подробнее .

7. Ambrose G., Harris P. (2011). Packaging the Brand: the Relationship Between Packaging Design and Brand Identity. — Подробнее .

8. The Future of Packaging for Brand Impact and Shelf Presence. — Подробнее .

Мосьпанов Игорь Андреевич

Мосьпанов Игорь Андреевич

Исполнительный директор и партнер брендингового агентства DDC Lab.

г. Санкт-Петербург