|
||
1 |
Введение | |
2 |
Видение проектаРис. 1. Упрощенное видение бренда глазами клиента | |
3 |
Рис. 2. Расширение охвата до 180°Рис. 3. Максимально широкий охват (360°) | |
4 |
Разработка бренда | |
5 |
Рис. 4. Реализация принципа редукции (упрощения) на практике | |
6 |
Рис. 5. Уникальность в дизайне упаковки ликеров KEN-TO | |
7 |
Рис. 6. Особенности восприятия товара человеческим мозгом | |
8 |
Рис. 7. Носители рекламной коммуникации пивного бренда «Дон»Рис. 8. Линейка натурального холодного чая Tea in a Box | |
9 |
ЗаключениеИсточники |
1. Капферер Ж.-Н. Бренд навсегда: создание, развитие, поддержка ценности бренда. — М.: Вершина, 2007. — 448 с.
2. Конт-Спонвиль А. Философский словарь. — Подробнее .
3. Кузнецова Ю. Брендинг как эффективный метод продвижения товаров на потребительском рынке // Проблемы теории и практики управления. — 2008. — №8. — С. 73–79.
4. Маршалл К. Почему покупатели делают это. — М.: Эксмо, 2008. — 192 с.
5. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! — СПб.: Питер, 2006. — 240 с.
6. Эппле Н., Железнова М. Заместительная терапия. — Подробнее .
7. Ambrose G., Harris P. (2011). Packaging the Brand: the Relationship Between Packaging Design and Brand Identity. — Подробнее .
8. The Future of Packaging for Brand Impact and Shelf Presence. — Подробнее .