Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Бренд-менеджмент > №3, 2016 > Статья

Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG



Журнал: "Бренд-менеджмент", #3, 2016 г.
Рубрика: Исследования в сфере FMCG   Продвижение брендов  

Ключевые слова: брендинговая стратегия, FMCG-рынок, планирование проекта, разработка и дизайн упаковки товара, потребительское поведение и опыт, добавленная стоимость бренда



В статье приводятся практические рекомендации одного из ведущих российских брендинговых агентств касательно правильной организации проекта по разработке бренда в сегменте FMCG. Как грамотно спланировать проект по брендингу, определить его сильные и слабые стороны, выстроить работу с агентством. Что учитывать при разработке дизайна упаковки бренда? На эти и другие вопросы отвечает автор.

Содержание статьи.
• Введение
• Видение проекта
— Рис. 1. Упрощенное видение бренда глазами клиента
— Рис. 2. Расширение охвата до 180°
— Рис. 3. Максимально широкий охват (360°)
• Разработка бренда
— Рис. 4. Реализация принципа редукции (упрощения) на практике
— Рис. 5. Уникальность в дизайне упаковки ликеров KEN-TO
— Рис. 6. Особенности восприятия товара человеческим мозгом
— Рис. 7. Носители рекламной коммуникации пивного бренда «Дон»
— Рис. 8. Линейка натурального холодного чая Tea in a Box
• Заключение
• Источники

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (1512 Kb, 9 стр.)


Мосьпанов Игорь Андреевич

Мосьпанов Игорь Андреевич
Исполнительный директор и партнер брендингового агентства DDC Lab.
Местоположение: г. Санкт-Петербург

Список статей этого автора:

1. Практика реализации комплекса брендинга: особенности брендинга на российском рынке FMCG
Журнал: Бренд-менеджмент, #3, 2016 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru