Особенности продвижения брендов через YouTube 
Давыденко Е.А., Лебедев В.А.

1
Потребители поколения с

2
YouTube как основной инструмент продвижения бренда среди нового поколения потребителей
Рисунок. Основные характеристики поколения С

3
Контент-стратегия бренда на YouTube

4
Кейс: продвижение бренда «Axe анархия» через YouTube

5
Выводы
Источники

Ключевые слова: продвижение, бренд, контент, Интернет, видеохостинг

Аннотация

В статье поднимаются вопросы, связанные с особенностями использования платформы YouTube для продвижения брендов. Авторы исследуют потребителей поколения С, которые большую часть времени проводят в интернет-пространстве, описывают типы контента, используемые для формирования контент-стратегии бренда на YouTube, приводят пример продвижения бренда посредством этой платформы.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 10,128
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Поколение С и эпоха YouTube. —Подробнее .

2. Реклама на YouTube становится более рентабельной, чем на телевидении. —Подробнее .

3. Creator Playbook for Brands. —Подробнее .

4. Форматы видеорекламы. —Подробнее .

5. Продвижение канала бренда на YouTube: рекомендации и ошибки. — Подробнее .

Давыденко Елена Анатольевна

Давыденко Елена Анатольевна
к. э. н.
доцент

Доцент кафедры экономики предприятия и предпринимательства СПбГУ.

г. Санкт-Петербург

Сфера научных интересов: финансы предприятия, финансовое планирование и бюджетирование, управление брендами. Автор и соавтор более 20 научных публикаций.

Другие статьи автора 36

Лебедев Владимир Александрович

Лебедев Владимир Александрович

Магистрант кафедры экономики предприятия и предпринимательства экономического факультета Санкт-Петербургского государственного университета.

г. Санкт-Петербург