Бренд и потребитель. Путь от незнания к преданности
Шварова Е.М.

1
Введение

2
Преданность или привычка

3
Хочешь понять — спроси

4
Любит — не любит

5
Начало моделирования

6
Визуальное представление
Сколько людей, столько и мнений

7
Рисунок. Пример карты потребительского опыта

8
Заключение
Литература

Ключевые слова: потребительский опыт, бренд, взаимодействие с брендом, этапы взаимодействия

Аннотация

Опыт взаимодействия с брендом, как зеркало, отражает все происходящее с ним: положительный, приятный, впечатляющий опыт говорит о том, что бренд успешен и развивается, негативный — о том, что пришло время что-то менять. Работа над проектами по брендингу обычно начинается с изучения опыта потребителей, их взглядов на продукт / услугу, их ожиданий и реакций. Как научиться использовать этот опыт и как его моделировать, рассказывает автор статьи.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 20,946

1. Канеман Д. Думай медленно. . . Решай быстро. — М.: АСТ, 2013.

2. Маркетинг в новом мире. — Подробнее .

3. Мартин Б., Хантингтон Б. Универсальные методы дизайна. — СПб.: Питер, 2013.

4. Синек С. Начни с вопроса «Почему?». Как выдающиеся лидеры вдохновляют действовать. — М.: Эксмо, 2015.

5. Smart Design: Love Letters. — Подробнее .

Шварова Елена Михайловна

Шварова Елена Михайловна

Маркетолог, бренд-консультант в брендинговом бюро ODB (www.odbrand.ru).

г. СанктПетербург

Стаж работы в сфере маркетинга — семь лет.

Другие статьи автора 2