Разработка нового бренда коробочных конфет 
Аверина О.В.

1
Разработка позиционирования нового бренда коробочных конфет

2
Рис. 1. Важность характеристик продукта для выбора марки шоколадных конфет в коробках (все потребители категории, Россия)

3
Создание концепции развития бренда

4
Рис. 2. Пять стадий жизненного цикла бренда
Разработка стратегии продвижения

5
Таблица 1. Характеристики маркетинговой программы на разных стадиях жизненного цикла бренда

7
Таблица 2. Пример периодичности BTL-мероприятий
Ресурсы и конкурентная стратегия

Ключевые слова: разработка бренда, продвижение, маркетинговая стратегия, новый продукт

Аннотация

Создание нового бренда для высококонкурентного рынка кондитерских изделий — непростой и дорогостоящий процесс. В данной статье описаны этапы разработки нового бренда коробочных конфет на примере одного из крупнейших российских производителей.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №3, 2016 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 11,937
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Аверина Оксана Витальевна

Аверина Оксана Витальевна
к. э. н.

Независимый консультант по разработке новых продуктов и брендов, член Гильдии Маркетологов.

г. Москва

Стаж работы на рынке FMCG — более 15 лет, реализовала более 30 успешных проектов в кондитерской отрасли. Профессиональная специализация: бизнес-обоснование и внедрение проектов развития новых продуктов и услуг, новых технологий в области маркетинга, разработка и выведение на рынок новых брендов.

Другие статьи автора 3