Создание торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов 
Деменко А.Л.

Пирамида факторов, влияющих на принятие решений потребителем;
Карта консенсуса восприятия грузовиков;
Карта консенсуса представлений о компании, которая заботится об интересах потребителей;
Схема создания торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов;

Ключевые слова: факторы принятия решения, выявление метафор, индивидуальные интервью, карта консенсуса, архетип, конструкторы

Аннотация

При ежегодном запуске в России тысяч новых марок выживают через пять-десять лет единицы. При этом, казалось бы, все - выбор агентства, проведение исследований, определение целевой аудитории, позиционирование и т. п. - бренд-менеджеры делают правильно. Однако фактические экономические результаты часто далеки от запланированных. Автор выясняет причины возникновения данной проблемы и пути ее решения для создания потенциально успешных брендов.

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 17,762
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Пер. с англ. — СПб.: Прайм Еврознак, 2005. — 224 с.

2. Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа / Пер. с англ. — СПб, Питер, 2005. — 336 с.

3. Юнг К. Г. Психологические типы / Пер. с нем. — М.: Харвест, 2003. — 528 с.

4. Gobe M. (2001). Emotional Branding: the new paradigm for connecting brands to people. Allworth Press, 352 p.

Деменко Александр Леонидович

Деменко Александр Леонидович

Куратор направления «Бренд-менеджмент» в «Высшей школе брендинга», заместитель директора по развитию и маркетингу агрохолдинга «Коралл».

г. Москва

Имеет более чем 20-летний опыт работы в маркетинге, бренд-менеджменте, проектном управлении. Создал и запустил свыше 30 торговых марок («Вкуснотеево», «Иван Поддубный», «Благода» и др.).

Другие статьи автора 7