|
||
Пирамида факторов, влияющих на принятие решений потребителем;Карта консенсуса восприятия грузовиков;Карта консенсуса представлений о компании, которая заботится об интересах потребителей;Схема создания торговых марок с использованием карт консенсуса и теории архетипов; |
1. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент / Пер. с англ. — СПб.: Прайм Еврознак, 2005. — 224 с.
2. Марк М., Пирсон К. Герой и Бунтарь. Создание бренда с помощью архетипа / Пер. с англ. — СПб, Питер, 2005. — 336 с.
3. Юнг К. Г. Психологические типы / Пер. с нем. — М.: Харвест, 2003. — 528 с.
4. Gobe M. (2001). Emotional Branding: the new paradigm for connecting brands to people. Allworth Press, 352 p.