Ключевые слова: базовая модель коммуникации, "молекула" бренда, сенсорный брендинг
Аннотация
Как формируется лояльность к бренду? Психологические основы поведения людей применительно к выбору марки являются одновременно очень простыми и очень сложными. Изучая этот вопрос, автор обобщает наблюдения, сделанные признанными авторитетами-исследователями потребительских предпочтений. Предлагаются методы оценки, создания и поддержания глубокой приверженности брендам, предполагающие воздействие на все органы чувств покупателей.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ниссим Билл
Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.
Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу.
Его веб-сайт www.ibranz.com
содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).