Лояльность к бренду: психологические механизмы формирования предпочтений
Ниссим Б.

Аннотация

Как формируется лояльность к бренду? Психологические основы поведения людей применительно к выбору марки являются одновременно очень простыми и очень сложными. Изучая этот вопрос, автор обобщает наблюдения, сделанные признанными авторитетами-исследователями потребительских предпочтений. Предлагаются методы оценки, создания и поддержания глубокой приверженности брендам, предполагающие воздействие на все органы чувств покупателей.

Содержание

Модель коммуникаций;

Что такое лояльность к бренду;

Позиционирование бренда;

"Молекула" бренда;

Сенсорный подход;

Ключевые слова: базовая модель коммуникации, "молекула" бренда, сенсорный брендинг
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,095.

Ниссим Билл

Ниссим Билл

Консультирует организации по вопросам стратегического брендинга.

Бакалавр рекламы, магистр маркетинговых коммуникаций, соискатель степени МВА в области управления изменениями. Автор книги "The Brand Advocate", посвященной инструментарию брендинга и предназначенной для маркетологов-практиков, и множества статей по брендингу и маркетингу. Его веб-сайт www.ibranz.com содержит справочные материалы, ссылки и статьи на тему брендинга (г. Ладера Ранч, США).

Другие статьи автора 4