Место Product Placement в брендинговой политике компании
Майклсон В., Кутилов В.Л.

Основные принципы PRODUCT PLACEMENT;
Разные страны — разные нравы;
Что продвигать с помощью PP;
Проблемы, особенности и недостатки PP;

Ключевые слова: Product Placement, носитель рекламной информации, импринтинг, сочетание Product Placement и традиционной рекламы, восприятие продукта, реакция зрителей

Аннотация

Сегодня все активнее, особенно для решения нетривиальных задач продвижения и брендинга, используются нестандартные виды рекламы. Product Placement - одно из новых для российского рынка рекламных средств. При этом для демонстрации продукта или логотипа бренда используется все большее количество нестандартных носителей. Каковы же законы Product Placement и в чем особенности его применения при разработке программы продвижения бренда?

Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 18,903

Майклсон Виктор

Майклсон Виктор

Глава Группы "Коммуникатор".

Москва

Ранее возглавлял московский офис представительства международного сетевого агентства Mmd Public Relations.

Другие статьи автора 3

Кутилов Владимир Леонидович

Кутилов Владимир Леонидович

Директор тренингового направления Группы "Коммуникатор".

Москва