|
||
Простой и ассоциативный неологизмы;Неологизм "из сферы преимуществ";Марочные названия-фамилии;Имена людей в качестве марочных наименований;Глобализация и использование клише;Названия-"маяки";Ничего не значащие благозвучные названия; |
1. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. — СПб: Питер, 2003. — 208 с.
2. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Практика, опыт, технологии. — СПб: Питер, 2004. — 267 с.
3. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда / Пер. с англ. — М: АСТ, 2003. — 160 с.
4. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира / Пер. с англ. — СПб: Крылов, 2004. — 320 с.
5. Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателей единомышленниками / Пер. с англ. — М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. Сукманов Д. Н.