Современные тенденции российского нейминга
Сукманов Д.Н.

Аннотация

В основу статьи положены авторские наблюдения в сфере нейминга за последние восемь лет. В работе рассмотрены наиболее характерные для российского нейминга тенденции, большинство из которых имеют отдаленное отношение к эффективному брендингу, но самое прямое - к нашей действительности, в которой иррациональность является неотъемлемой частью повседневной жизни.

Содержание

Простой и ассоциативный неологизмы;
Неологизм "из сферы преимуществ";
Марочные названия-фамилии;
Имена людей в качестве марочных наименований;
Глобализация и использование клише;
Названия-"маяки";
Ничего не значащие благозвучные названия;

Ключевые слова: имя бренда, нейминг, акроним, глобализация, клише, лексема, неологизм, названия-"маяки", современное коммерческое словообразование
Журнал: «Бренд-менеджмент» — №1, 2006 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 12,669.

1. Васильева М., Надеин А. Бренд: Сила личности. — СПб: Питер, 2003. — 208 с.

2. Тесакова Н., Тесаков В. Бренд и торговая марка: развод по-русски: Практика, опыт, технологии. — СПб: Питер, 2004. — 267 с.

3. Райс Л., Райс Э. 22 закона создания бренда / Пер. с англ. — М: АСТ, 2003. — 160 с.

4. Крейнер С., Дирлав Д. Бренды, которые изменили бизнес: Полная коллекция величайших брендов мира / Пер. с англ. — СПб: Крылов, 2004. — 320 с.

5. Аткин Д. Культ брендов: как сделать покупателей единомышленниками / Пер. с англ. — М.: АСТ, Транзиткнига, 2005. Сукманов Д. Н.

Сукманов Дмитрий Николаевич

Сукманов Дмитрий Николаевич

Директор рекламного агентства Daily Advertising.

Воронеж

В сфере рекламы работает с 1998 г. Специализация: креатив, брендинг, дизайн.