|
||
Зачем маркетологу психосемантика;Психосемантический анализ и семантические поля;Российские шотландские пледы;Выбор названия для обычного салона красоты; |
1. Артемьева Е. Ю. Основы психологии субъективной семантики. — М.: Наука, Смысл, 1999. — 350 с.
2. Белянин В. П. Основы психолингвистической диагностики (Модели мира в литературе). — М.: Три-вола, 2000. — 248 с.
3. Белянин В. П. Психолингвистика: Учебник. — 2-е изд. — М.: Флинта, 2004. — 232 с.
4. Громова Е., Герасимова М. Конструирование психосемантических полей как способ выявления ключей для выбора оптимального названия (рекламного слогана) новых брендов // Рекламные идеи — Yes! — 1999. — №4. — С. 6–8.
5. Залтман Дж. Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент. — СПб.: Прайм-Еврознак, 2005. — 224 с.
6. Кронгауз М. А. Семантика: Учебник. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Академия, 2005. — 352 с.
7. Петренко В. Ф. Основы психосемантики. — 2-е изд., доп. — СПб.: Питер, 2005. — 480 с.
8. Серкин В. П. Методы психосемантики: Учеб. пособ. — М.: Аспект пресс, 2004. — 207 с.