К вопросу о маркетинговой среде сферы культуры
Алмакучуков К.М., Мусатов Б.В.

Аннотация

Вопросы, связанные с определением природы и механизмов формирования маркетинговой среды в сфере культуры, а также ее структуры, исследованы недостаточно. Определение границ, принципов и методов взаимодействия внешней и внутренней среды из теоретических задач становится практической проблемой функционирования сферы культуры и организаций культуры, индивидуального творческого процесса. В работе произведена конкретизация элементов культурной среды при условии наличия свойств измеримости.

Содержание

Рисунок. Маркетинговая среда сферы культуры ;

Ключевые слова: сфера культуры, культурная среда, деятельностный подход, культурные детерминанты, макросреда, микросреда, внутренняя среда, элементы культурной среды, ценности, нормы, культурные компетенции
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 10.
Кол-во знаков: около 28,990.

1. Бляхер Л.Е. Презумпция виновности и метаморфозы политических институтов в России: очерки политической культуры // Pro et Contra. — 2002. — №3. — С. 77–91.

2. Бошно С.В. Теория государства и права: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2007. — 400 с.

3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. — М.: Дело и Сервис, 2012. — 320 с.

4. Жигульский К. Праздник и культура. Праздники старые и новые. Размышления социолога. — М., 1985.

5. Конев В.А. Категориальная структура культуры // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». — 2007. — №1. — С. 122–131.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Вильямс, 2000. — 944 с.

7. Леонтович О.А. Россия и США: введение в межкультурную коммуникацию. — Волгоград: Перемена, 2003. — 371 с.

8. Маркарян Э.С. Узловые проблемы теории культурной традиции // Этнографическое обозрение. — 1981. — №2. — С. 78–96.

9. Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит: Учебное пособие. — М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2012. — 204 с.

10. Нуриахметовa А.А. Образ супергероя в американских СМК: пропаганда национальных ценностей. — Подробнее .

11. Определение формата культурного ландшафта. — Подробнее .

12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003.

13. Шемякин Я.Г. Праздник как историко-культурный феномен: мир идеала и реальность власти. — Подробнее .

14. Operational Guidelines for the Implementation of the World Heritage Convention. WHC. — Подробнее .

Мусатов Борис Владимирович

Мусатов Борис Владимирович
д. э. н.
профессор

Профессор кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова.

г. Москва

Научные интересы: маркетинговое планирование и аудит, экономический анализ маркетинговых решений, маркетинг инновационных товаров и услуг .

Другие статьи автора 8

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич

Алмакучуков Кенешбек Мукашевич
д. э. н.
доцент

Доцент программы «Менеджмент и туризм» Бишкекской финансово-экономической академии.

г. Бишкек, Кыргызстан

Другие статьи автора 3