|
||
Рисунок. Маркетинговая среда сферы культуры ; |
1. Бляхер Л.Е. Презумпция виновности и метаморфозы политических институтов в России: очерки политической культуры // Pro et Contra. — 2002. — №3. — С. 77–91.
2. Бошно С.В. Теория государства и права: Учебное пособие. — М.: Эксмо, 2007. — 400 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь терминов. — М.: Дело и Сервис, 2012. — 320 с.
4. Жигульский К. Праздник и культура. Праздники старые и новые. Размышления социолога. — М., 1985.
5. Конев В.А. Категориальная структура культуры // Вестник Самарской гуманитарной академии. Серия «Философия. Филология». — 2007. — №1. — С. 122–131.
6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. — 2-е европ. изд. — М.: Вильямс, 2000. — 944 с.
7. Леонтович О.А. Россия и США: введение в межкультурную коммуникацию. — Волгоград: Перемена, 2003. — 371 с.
8. Маркарян Э.С. Узловые проблемы теории культурной традиции // Этнографическое обозрение. — 1981. — №2. — С. 78–96.
9. Мусатов Б.В., Мусатова Ж.Б. Маркетинговое планирование и аудит: Учебное пособие. — М.: ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В. Плеханова», 2012. — 204 с.
10. Нуриахметовa А.А. Образ супергероя в американских СМК: пропаганда национальных ценностей. — Подробнее .
11. Определение формата культурного ландшафта. — Подробнее .
12. Пригожин А.И. Методы развития организаций. — М.: МЦФЭР, 2003.
13. Шемякин Я.Г. Праздник как историко-культурный феномен: мир идеала и реальность власти. — Подробнее .
14. Operational Guidelines for the Implementation of the World Heritage Convention. WHC. — Подробнее .