Методики успешного выведения нового оборудования на b-2-b-рынок с учетом стадии жизненного цикла продукции
Тропак М.Ю.

Новизна оборудования;
Рисунок. Выведение нового оборудования в зависимости от этапа жизненного цикла продукции и его новизны на рынке ;
Инновационное оборудование: ранее не было аналогов ;
Таблица. Цель и маркетинговые стратегии на разных этапах жизненного цикла продукта ;
Оборудование новое для рынка: ранее были аналоги, конкуренты есть на других рынках ;
Оборудование новое для компании: на рынке есть конкуренты, предлагающие то же самое оборудование;
Вывод обновленной (улучшенной) версии оборудования;

Ключевые слова: маркетинг, выведение новой продукции, жизненный цикл продукции, b-2-b, стратегии маркетинга

Аннотация

Запуск нового оборудования — это важное событие для компании, от его успешности зависит, окупится ли его разработка и производство, а также получит ли компания прибыль. Какие действия стоит предпринять, чтобы запуск прошел успешно?

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 15,113

1. Выведение инновационного продукта на рынок. — Подробнее продукта%20на%20рынок_слайды.pdf.

2. Концепция жизненного цикла товара. — Подробнее . html.

3. ПромСИЗ. — Подробнее .

4. Справка бизнесмена. Продвижение своего товара на рынок. — Подробнее .

5. Тепловой портал Danfoss Украина. —Подробнее .

Тропак Марина Юрьевна

Тропак Марина Юрьевна

Менеджер по продукции отдела теплоснабжения ТОВ с ИИ «Данфосс ТОВ».

г. Киев, Украина

Эксперт по вопросам маркетинга в B2B Ukraine, имеет диплом Королевского института маркетинга (The Chartered Institute of Marketing), член жюри конкурса «Энергия и среда обитания», проводимого в рамках международной образовательной программы SPARE.

Другие статьи автора 2