|
||
Тенденции на рынках маркетинговых исследований России и Украины;
|
1. Венецкий И.Г., Венецкая В.И. Основные математико-статистические понятия и формулы в экономическом анализе. — М.: Статистика, 1974. — 280 с.
2. Елисеева И.И. Общая теория статистики: Учебник / И.И. Елисеева, М.М. Юзбашев; под ред. И.И. Елисеевой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2008. — 654 с.
3. Жеглова Ю. Задержка в развитии // Компания — деловой ежедневник. — 2011. — №39(676). — Подробнее .
4. Задорин И.В. Данные социологических исследований: проблема доверия и способы верификации. — Подробнее .
5. Здравствуй стагнация! Итоги 12-го ежегодного опроса Гильдии Маркетологов о развитии маркетинга в России. — http://www.Подробнее .
6. Лилик І.В. Експертна оцінка обсягів ринку маркетингових досліджень в Україні у 2012 році // Маркетинг в Україні. — 2013. — №1. — С. 44–54.
7. Недостаток специализированного образования тормозит экономику страны — эксперты. — Подробнее .
8. Ойнер О.К. Оценка результативности маркетинга с позиций управления бизнесом // Российский журнал менеджмента. — 2008. — №2. — Т. 6. — С. 27–46. — Подробнее .
9. Паниотто В.И. Качество социологической информации (методы оценки и процедуры обеспечения). — К.: Наукова думка, 1986. — 206 с.
10. Рабочая книга социолога / Под общ. ред. Г.В. Осипова. — 3-е изд. — М.: УРСС, 2003. — 480 с.
11. Расходы компаний на изучение рынка растут. Но куда уходят деньги? // Forbes. — 2008. — №46. — Подробнее .
12. Социально-экономическая статистика: Словарь / Под общ. ред. М.Г. Назарова. — М.: Финансы и статистика, 1981. — 464 с.
13. Статистический словарь / Гл. ред. М.А. Королев. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1989. — 623 с.
14. Тенденции развития маркетинга в Украине 2008–2012. — Подробнее .
15. Шейман С.В. Нужны ли бизнесу маркетинговые исследования // Мониторинг общественного мнения. — 2007. — №4. — С. 154–159. — Подробнее .
16. GDP (Current US$). — Подробнее .
17. Global Market Research 2008: ESOMAR Industry Reports (2008). Amsterdam: ESOMAR, 117 p.
18. Global Market Research 2010: ESOMAR Industry Reports (2010). Amsterdam: ESOMAR, 113 p.
19. Global Market Research 2012: ESOMAR Industry Reports (2012). Amsterdam: ESOMAR, 124 p.
20. Market, Opinion and Social Research — Vocabulary and Service Requirements: ISO 20252:2006 (2006). Geneva: ISO, 35 p.