Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет



Рубрикатор > Журналы > Маркетинг и маркетинговые исследования > №6, 2013 > Статья

Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Methodological purity of market research presentation as a way of increasing its quality



Журнал: "Маркетинг и маркетинговые исследования", #6, 2013 г.
Рубрика: Методология маркетинговых исследований   Исполнение маркетингового исследования  

Ключевые слова: качество маркетинговых исследований, методология маркетингового исследования, статистика, показатель, величина, единица измерения



В статье идентифицирован процесс стагнации на рынках маркетинговых исследований России и Украины, связанный в том числе с нестабильностью качества оказываемых исследовательских услуг. Для его повышения предложено при обнародовании результатов исследований соблюдать требования к структуре и содержанию базовых категорий аналитической работы, таких как показатель, величина, единица измерения. Представлены соответствующие результаты обобщения и структурирования.

Содержание статьи.
• Тенденции на рынках маркетинговых исследований России и Украины
— Таблица 1. Объемы и доля рынков маркетинговых исследований России и Украины в ВВП страны в 2008–2012 гг.
• Представление результата — один из основных параметров качества исследовательской работы
• Категория «показатель»: определение, контекстная структура и типология
— Таблица 2. Обязательная контекстная структура понятия «показатель»
— Таблица 3. Содержательная типология показателей
• Категория «величина»: определение и структурно-содержательная типология
• Таблица 4. Содержательная типология величин
• Категория «единица измерения»: определение и структурносодержательная типология
• Таблица 5. Типологическая стратификация единиц измерения
• Заключение

Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (151 Kb, 10 стр.)


Катаев Андрей Владимирович

Катаев Андрей Владимирович
Ученая степень: кандидат экономических наук
Доцент кафедры маркетинга Харьковского торгово-экономического института, консультант по маркетингу регионального представительства международной сети продовольственных магазинов SPAR.
Местоположение: г. Харьков, Украина

Список статей этого автора:

1. Емкость рынка: методология и процедура идентификации
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #4, 2014 г.

2. Маркетинговые коммуникации в местах продаж: современные тренды
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2014 г.

3. Администрирование товарной политики организации: оценка конкурентоспособности товара
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #1, 2014 г.

4. Методологическая чистота представления результатов маркетинговых исследований как способ повышения их качества
Журнал: Маркетинг и маркетинговые исследования, #6, 2013 г.

5. Администрирование товарной политики организации: методы оптимизации объема запасов
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #4, 2013 г.

6. Администрирование товарной политики организации: методы дифференциации ассортимента товаров
Журнал: Маркетинг розничной торговли, #3, 2013 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru