|
||
Порядок внедрения МИС на предприятии;
|
1. Тарабанов Н.А. Особенности использования информационных технологий в проектной деятельности // Гуманитарная информатика: Сб. статей / Под ред. Г.В. Можаевой. — Томск: Издательство Томского университета, 2008. — С. 102–110.
2. Петряшов Д.В. Аудит системы маркетинга на предприятии B2B // Промышленный маркетинг. — 2011. — №1. — С. 19–27.
3. Петряшов Д.В. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 110–117.
4. Самарханова Е.А., Макарова Н.В. Оценка эффективности и качества внедрения ERP-системы // Труды IX Международной научно-методической конференции «Управление качеством в современном вузе» (28–29 октября 2011 г.). — Вып. 9. — СПб.: Издательство МБИ, 2011. — С. 109–111.
5. Корнеева И.В., Шуклина З.Н. Применение CRM-системы в оптовой торговле // Вестник Брянского государственного университета. — 2011. — №3. — С. 28.
6. Малания И.Е., Боброва Е.Ф. Проблемы и задачи автоматизированной системы управления предприятием // Современные тенденции развития теории и практики в России и за рубежом: Материалы III (V) Международной научно-практической конференции. — Ставрополь, 2011. — С. 32–33.
7. Замятина О.М., Саночкина Н.Г., Озерова И.Г. Адаптация стандарта зарубежных ERP-систем к условиям современных российских предприятий // Известия Томского политехнического университета. — 2006. — Т. 309. — №1. — С. 193–194.
8. Программа СайтСпутник (FileForFiles & SiteSputnik) — поиск, сбор, мониторинг и анализ информации. —Подробнее .