Опыт внедрения маркетинговой информационной системы с целью снижения информационных издержек
Петряшов Д.В.

Аннотация

В статье описывается опыт внедрения маркетинговой информационной системы на предприятиях электротехнического комплекса с целью снижения информационных издержек. Выделены факторы, влияющие на рост информационных издержек современных предприятий, рассмотрена структура маркетинговой информационной системы, и предложен порядок ее внедрения на предприятии.

Содержание

Порядок внедрения МИС на предприятии;

Рисунок. Структура МИС;

Опыт внедрения МИС на электротехнических предприятиях;

Ключевые слова: информационные издержки, маркетинговая информационная система, снижение издержек предприятия, информационные интересы
Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 25,056.

1. Тарабанов Н.А. Особенности использования информационных технологий в проектной деятельности // Гуманитарная информатика: Сб. статей / Под ред. Г.В. Можаевой. — Томск: Издательство Томского университета, 2008. — С. 102–110.

2. Петряшов Д.В. Аудит системы маркетинга на предприятии B2B // Промышленный маркетинг. — 2011. — №1. — С. 19–27.

3. Петряшов Д.В. Информационные интересы клиентов и пути снижения затрат поставщика на предоставление информации // Клиентинг и управление клиентским портфелем. — 2013. — №2. — С. 110–117.

4. Самарханова Е.А., Макарова Н.В. Оценка эффективности и качества внедрения ERP-системы // Труды IX Международной научно-методической конференции «Управление качеством в современном вузе» (28–29 октября 2011 г.). — Вып. 9. — СПб.: Издательство МБИ, 2011. — С. 109–111.

5. Корнеева И.В., Шуклина З.Н. Применение CRM-системы в оптовой торговле // Вестник Брянского государственного университета. — 2011. — №3. — С. 28.

6. Малания И.Е., Боброва Е.Ф. Проблемы и задачи автоматизированной системы управления предприятием // Современные тенденции развития теории и практики в России и за рубежом: Материалы III (V) Международной научно-практической конференции. — Ставрополь, 2011. — С. 32–33.

7. Замятина О.М., Саночкина Н.Г., Озерова И.Г. Адаптация стандарта зарубежных ERP-систем к условиям современных российских предприятий // Известия Томского политехнического университета. — 2006. — Т. 309. — №1. — С. 193–194.

8. Программа СайтСпутник (FileForFiles & SiteSputnik) — поиск, сбор, мониторинг и анализ информации. —Подробнее .

Петряшов Дмитрий Владимирович

Петряшов Дмитрий Владимирович

Заместитель директора по маркетингу компании «Пауэр Контрол энд Дженерейшн».

г. Москва

Ранее возглавлял отдел маркетинга и развития Поволжского регионального куста группы компаний "ЭТМ". Имеет восьмилетний опыт работы в области маркетинга. Сфера профессиональных интересов — маркетинговые исследования, конкурентный анализ, построение маркетинговых информационных систем, информационное обеспечение прямых продаж.

Другие статьи автора 17