|
||
Вступление: современные проблемы управления СТМ ;
|
1. Аптечная сеть «А5» запускает линию товаров под собственной торговой маркой. — Подробнее .
2. Беспалов Н., Расщупкин П. Лидеры идут навстречу друг другу. Совокупный рейтинг аптечных сетей по итогам 2012 г. — http://www.Подробнее .
3. Гилёва Д. СТМ от «Первой помощи». — Подробнее .
4. Коберник О., Казаченко С., Войтович М. Лекарства в формате супермаркета. — Подробнее .
5. Корнев Г., Макаров О. Стратегии: «36,6» нагоняет свою температуру в чужих аптеках. И предлагает СТМ в качестве средства от падения продаж. — Подробнее .
6. Крекнина А., Дранишникова М. Ужесточение госрегулирования вынудило владельцев аптек искать новые способы повысить прибыль. — Подробнее .
7. Лекарства разрешат выписывать по торговому наименованию с 2014 года. — Подробнее .
8. Парфененкова М. «36,6» вышла за пределы аптечного рынка. — Подробнее .
9. Парфененкова М. «36,6» ставит на private label. — Подробнее .
10. Парфененкова М. Александра Вантье, «Суперлаб»: потребители воспринимают «36,6» не только как дешевую замену. — http://www.Подробнее .
11. Революция на рынке собственных торговых марок. — Подробнее .
12. Смартфарма. — Подробнее .
13. Совокупный рейтинг аптечных сетей по итогам 1 кв. 2013 г. — Подробнее .
14. Соловяненко Ю. Статья «По ту сторону прилавка». — Подробнее .
15. Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. №61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (с изменениями и дополнениями). — Подробнее .
16. Федоров Е. Под брендом «Первой помощи». — Подробнее .
17. What are store brands? — Подробнее .