|
||
Метод контрольных вопросов как инструмент качественного анализа поведения потребителей ;Комплексный подход к анализу поведения потребителей ;
|
1. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2000. — 224 с.
2. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. — 2010. — №4(16). — С. 71–82.
3. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.
4. Соловьева Д.В. Моделирование и маркетинговый анализ поведения потребителей: комплексный подход // Вестник ИНЖЭКОНа. — 2012. — №6(57). — С. 81–92.
5. Соловьева Д.В. Теоретические основы маркетингового анализа: Монография. — СПб.: СПбГИЭУ, 2012. — 256 с.
6. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 768 с.