Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей 
Соловьева Д.В.

Метод контрольных вопросов как инструмент качественного анализа поведения потребителей ;
Комплексный подход к анализу поведения потребителей ;
Рисунок. Комплексная модель анализа поведения потребителей ;
Инструментарий метода контрольных вопросов для анализа поведения потребителей ;
Таблица 1. Анализ предпокупочного процесса ;
Таблица 2. Анализ процесса покупки ;
Таблица 3. Анализ постпокупочного процесса ;
Области применения метода контрольных вопросов в процессе анализа поведения потребителей ;
Таблица 4. Модель анализа поведения потребителей автомобилей по методу контрольных вопросов (фрагмент) ;

Ключевые слова: маркетинговый анализ, маркетинговые исследования, поведение потребителей, метод контрольных вопросов

Аннотация

В статье рассматривается использование метода контрольных вопросов для анализа поведения потребителей в рамках комплексного подхода, предложенного автором. Структурирован процесс потребительского поведения и сформулированы вопросы для его содержательного анализа. Метод применим для широкого круга аналитических задач, связанных с подготовкой решений по сегментированию потребителей, позиционированию и формированию товарного предложения с учетом особенностей потребительского поведения.

Журнал: «Маркетинг и маркетинговые исследования» — №6, 2013 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11
Кол-во знаков: около 26,633
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Ильин В.И. Поведение потребителей: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2000. — 224 с.

2. Котляров И.Д. Модели поведения потребителей: новый подход // Современная экономика: проблемы и решения. — 2010. — №4(16). — С. 71–82.

3. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. — СПб.: Наука, 1996. — 589 с.

4. Соловьева Д.В. Моделирование и маркетинговый анализ поведения потребителей: комплексный подход // Вестник ИНЖЭКОНа. — 2012. — №6(57). — С. 81–92.

5. Соловьева Д.В. Теоретические основы маркетингового анализа: Монография. — СПб.: СПбГИЭУ, 2012. — 256 с.

6. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей. — СПб.: Питер, 2007. — 768 с.

Соловьева Дина Витальевна

Соловьева Дина Витальевна

Кафедра маркетинга и управления проектами СанктПетербургского государственного экономического университета.

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 4