|
||
Понятие емкости, ее цели и задачи;Анализ емкости молочного рынка на примере Магнитогорска ;
|
1. Ландреви Ж., Леви Ж., Линдон Д. Меркатор: теория и практика маркетинга: Т. 1. — М.: МЦФЭР, 2007. — 664 с.
2. Методические рекомендации МР 2.3.1.2432-08 «Нормы физиологических потребностей в энергии и пищевых веществах для различных групп населения Российской Федерации». — Подробнее .
3. Потребление продуктов питания в домашних хозяйствах в 2011 году. — Подробнее .
4. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации (Минздравсоцразвития России) от 2 августа 2010 г. №593н «Об утверждении рекомендаций по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания». — Подробнее .
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2007. — 528 с.