Разработка долгосрочной стратегии развития бренда

Долгосрочная стратегия - основа развития бренда. Как разработать стратегию? Информации о том, как корпорации создают стратегии, очень мало. Это секретные материалы. Консультанты тоже не спешат делиться сведениями, их приемы - их капитал. Статья предлагает простую методику разработки стратегии, которая может пригодиться и для "мозгового штурма", и для разработки серьезного стратегического документа.

Повышение лояльности сотрудников через мотивацию

Не секрет, что сейчас практически по всех областях кадрового рынка ведутся войны за таланты. "Как воспитать лояльных сотрудников, любящих компанию и преданных делу?", вопрос, волнующий любого руководителя. В этой статье автор попыталась проследить от чего зависит лояльность персонала, и остановилась на анализе мотивационных факторов применительно к тем сферам, с которыми в силу спецификации работы лучше всего знакома, - недвижимости и фармацевтике.

Выявление особенностей психологии потребителей и использование их в управлении брендом

В статье автор раскрывает, как можно использовать знание законов человеческой психики в процессе управления брендами, и рассказывает о методах изучения психологических особенностей потребителей, применяемых в бренд-менеджменте. Эти данные проиллюстрированы примерами из практики российского брендинга.

Формирование мнения в Интернет-пространстве

Сегодня Интернет является одним из сильнейших инструментов влияния на
аудиторию. Однако самые популярные способы рекламного воздействия, такие
как баннеры, контекстная реклама, рассылки, постепенно теряют силу.
Пользователи просто не обращают на них внимания, а если и обращают, то процент переходов на рекламируемый ресурс невелик. Как сделать так, чтобы представитель нашей целевой аудитории сам стал носителем рекламного сообщения? Об этом рассказывается в данной статье.

Особенности поведения покупателя жилой недвижимости на основе модели принятия решения

В статье поэтапно рассматривается поведение покупателя жилой недвижимости, приводятся результаты исследований информационных предпочтений потребителей данного рынка, анализируется роль Интернета в процессе выбора объекта недвижимости и оператора рынка.

Будущее интернет-недвижимости

Автор, анализируя текущее состояние рынка недвижимости и новые тенденции его интернет-продвижения, а также учитывая мировой опыт, составляет прогнозы и указывает основные пути развития сегментов этого рынка. Статья предназначена для интернет-маркетологов и будет особенно полезной для компаний, специализирующихся на рынке недвижимости.

Клеймить или не клеймить — вот в чем вопрос

В статье авторы обобщают и систематизируют перечень ситуаций, в которых не требуется создание бренда или брендинг. Определяются границы эффективности бренда и, что не менее важно, целесообразности его создания и поддержания в
различных рыночных контекстах.

Интернет-маркетинг для риелторов сегодня

Какими инструментами интернет-маркетинга чаще всего пользуются агентства недвижимости? Есть ли потребность в создании новых каталогов всероссийского масштаба, объединяющих максимально возможное количество предложений на рынке недвижимости по всей России, или достаточно уже существующих? Попытка ответить на эти и другие вопросы была сделана в маркетинговом исследовании, проведенном весной 2006 г. Союзом вебмастеров России.

Особенности проведения маркетинговых исследований в сфере коммерческой недвижимости

Объем инвестиций в коммерческую недвижимость России растет с каждым годом. Интерес к этому сектору рынка проявляют как отечественные финансово-промышленные и торговые холдинги, так и иностранные компании. Соответственно, растет спрос на маркетинговые исследования в этой области. В данной статье рассматриваются особенности изучения коммерческой недвижимости в условиях формирования рынка, а также пути и методы проведения исследований.

Ипотека: исследование рынка

Несмотря на многочисленные сложности, ипотечные процессы в России становятся все более распространенными. Эксперты предсказывают, что объем рынка ипотеки каждый год будет, как минимум, удваиваться. Как показывает практика, все больше россиян приходят к выводу, что выгоднее взять кредит и купить квартиру, чем платить за аренду жилья.

Операции с недвижимым имуществом

(текущий раздел)