Как продать недвижимость? Через интернет!
Любимова Ю.В., Дудинов А.Н.

Ключевые слова: маркетинг, интернет-реклама, недвижимость, маркетинг в недвижимости, маркетинговые исследования, рынок интернет-рекламы

Аннотация

Данная статья описывает ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы объектов недвижимости в период экономического кризиса и обилия предложений. В публикации представлены результаты маркетингового исследования предложений 100 загородных коттеджных поселков, проведенного Союзом вебмастеров России. В качестве респондентов выступили представители риэлторских и девелоперских компаний, которые отвечали на вопросы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №6, 2008 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,473

Дудинов Алексей Николаевич
кандидат технических наук

Председатель совета Союза вебмастеров России.

Москва

Член Экспертного совета Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.

Другие статьи автора 2

Любимова Юлия Владимировна

Президент Союза вебмастеров России.

Москва

Член Экспертного совета Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.

Другие статьи автора 2