Ключевые слова: маркетинг, интернет-реклама, недвижимость, маркетинг в недвижимости, маркетинговые исследования, рынок интернет-рекламы
Аннотация
Данная статья описывает ситуацию, сложившуюся на рынке рекламы объектов недвижимости в период экономического кризиса и обилия предложений. В публикации представлены результаты маркетингового исследования предложений 100 загородных коттеджных поселков, проведенного Союзом вебмастеров России. В качестве респондентов выступили представители риэлторских и девелоперских компаний, которые отвечали на вопросы.
Член Экспертного совета Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.
Член Экспертного совета
Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту и рабочей группы Совета Федерации по разработке законодательства, регламентирующего развитие Интернета в России.