Ключевые слова: интернет-маркетинг, оптимизация сайта,
продвижение сайта, увеличение продаж с сайта, защита потребителя, выбор SEO-компании, взаимоотношения с клиентами
Аннотация
На сегодняшнем рынке интернет-маркетинга существует огромное количество предложений. В этом многообразии довольно трудно разобраться человеку, который столкнулся с проблемой выбора поставщика услуг по продвижению и рекламе сайта. О том, как найти свою SEO-компанию, подходящий вид услуг, о том, какие факторы защищают потребителя, и о многом другом рассказывает президент "Корпорации РБС" Павел Маурус. Беседу вела Екатерина Повх, PR-менеджер "Корпорации РБС".
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Маурус Павел Андреевич
Президент "Корпорации РБС".
Москва
В прошлом занимал должность вице-президента
по технологиям и развитию бизнеса "корпорации РБС", руководил интернет-проектами в ИД "Индепендент
медиа", ИД "Компьютерра", отделом развития ЗАО "Компания ДИЛАЙН" (группа компаний IBS), подразделением онлайн-рекламы компании "Порт.ру" (сейчас — Mail.Ru). Признанный профессиональным сообществом
эксперт в области интернет-маркетинга.